Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

лабораторные работы 1-3 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)

ID: 227581
Дата закачки: 03 Августа 2022
Продавец: 09809845 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Часть 1. Визуальное программирование на C#
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox,  GroupBox, Panel.
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется панель, в которой находятся 4 кнопки, посредством которых можно переносить отдельные выбранные слова, либо всю коллекцию из одного ListBox’a в другой, а также кнопки «Добавить» и «Удалить», которые соответственно реализуют добавление/удаление элементов из разделов. Также каждый раздел можно очистить, либо отсортировать любыми двумя способами: по длине (возр.), по длине (убыв.), по алфавиту (возр.) и соответственно по алфавиту (убыв.). В нижнем правом углу находится блок, отвечающий за поиск строк в разделах. Может быть также реализована возможность сохранения содержимого из Раздела 2 в текстовый файл.
3) Реализовать Сортировку разделов, любым известным алгоритмом сортировки.

ШАГ 1. Создание визуальной части приложения.
1) Перенесите на форму все необходимые элементы из Панели элементов, чтобы сделать форму, показанную на рисунке 1.

2) Создайте меню.

Порядок действий:
1. Расположите все компоненты, как показано на рисунке 1, либо в произвольном порядке.
2. У компонента Panel установите значение свойства BorderStyle (Fixed3D – выпуклая, утопленная). У компонентов RadioButton, CheckBox и ComboBox установите начальные значения свойств Checked, Checked и Text, как показано на рисунке 1, соответственно. Измените свойство SelectionMode у ListBox’ов на MultiExtended. Также добавьте в свойство Items обоих компонентов ComboBox, четыре строки:
Алфавиту (по возрастанию)
Алфавиту (по убыванию)
Длине слова (по возрастанию)
Длине слова (по убыванию)
3. Создание меню.
а) Перенесите на форму компонент MenuStrip.
б) Создайте меню по типу, показанному на рисунке 2. Для добавления пунктов/подпунктов просто, нажимайте на квадратные области в месте, где установлено меню, и вводите необходимый текст. Установите «горячие клавиши»: нажмите на необходимый элемент меню, например «Открыть», далее перейдите в свойства компонентов и в свойстве «ShortcutKeys» установите необходимые сочетания.
ШАГ 2. Программирование элементов.
1) Меню.
2) Обработчики нажатий на кнопки.

Порядок действий:
1. Меню.
а) Реализуйте открытие текстового файла. Для того, чтобы открыть и записать текстовый файл в RichTextBox, необходимо изначально в обработчике события «Click» элемента «Открыть» создать объект класса OpenFileDialog.
OpenFileDialog OpenDlg = new OpenFileDialog();
Далее, если в диалоговом окне пользователь нажмёт на кнопку «ОК», то нужно считать выбранный файл в RichTextBox. Для этого мы создаём объект класса StreamReader, параметрами которого будут являться Имя выбранного файла и стандартная кодировка. Считывание производится с помощью метода ReadToEnd(), который считывает текстовый файл от начала до конца в необходимое местоположение.
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.

Теоритические сведения:
Компонент MenuStrip. Для быстрого вызова команд можно использовать так называемые быстрые клавиши. Для этого надо установить свойство ShowShortCutKeys, выбрав значение True. Также установить свойство ShortCutKeys, выбрав значение из списка (или набрать). При этом нужно следить, чтобы быстрые клавиши не повторялись во избежание коллизий.
Можно использовать любые готовые иконки либо создать их самостоятельно. Для этого в свойствах необходимо найти Image и дважды нажать на значение свойства, появится окно «Выбор ресурса». В окне выберете контекст ресурса (Локальный или Файл ресурсов проекта). Локальный – если вы хотите установить собственную иконку, Файл ресурсов проекта – если вас устраивают стандартные иконки (windows theme).
Компонент ToolStrip. Представляет собой специальный контейнер для создания панелей инструментов. Может управлять любыми вставленными в него дочерними элементами: группировать, выравнивать по размерам, располагать элементы в несколько рядов.
Специально для ToolStripPanel разработан компонент ToolStripButton (кнопка панели инструментов, отсутствует в палитре компонентов). Для добавления в панель компонента ToolStripButton надо: щелкнуть правой кнопкой мыши на ToolStripPanel и выбрать Button|Label|SplitButton|DropDownButton|Separator|ComboBox|TextBox|ProgressBar.
На кнопки можно поместить изображения. Для этого надо установить свойство Image.
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Выполнение работы.

Шаг 1. Создание базы данных.
В инструкции к выполнению данной лабораторной работы рассмотрен способ создания БД через Microsoft Access. Версия Access – 2013, Visual Studio – 2013. Вы можете применять БД любого другого формата, в т.ч. использовать инструмент для создания БД, встроенный в среду Visual Studio.
Задание: База данных должна содержать в себе три таблицы: факультеты, группы, студенты и иметь следующий тип связей:
Выполнение:
Для начала создадим новый пустой проект в Access. По заданию требуется создать 3 таблицы. Одна таблица уже задана по умолчанию. Добавляем еще 2: заходим в пункт «СОЗДАНИЕ» и выбираем 2 раза «Таблица».
Далее обработаем каждую из них. Нужно переименовать их и добавить требуемые поля. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по таблице и выбираем «Конструктор». Предлагается ввести имя таблицы. Первую называем «Факультет», вторую «Группа», третью – «Студенты». Далее открывается конструктор полей. Здесь нужно добавить соответствующие поля для каждой из трех таблиц (см. рисунок 5). Тип данных можно оставить по умолчанию (Короткий текст), кроме нескольких полей: «Код» (для всех трех таблиц), «Факультет ID» (для таблицы Группа) и «ID_GR» (для таблица Студенты) – там ставим тип «Числовой». Нужно это для того, чтобы в дальнейшем создать связи между этими полями. Так как для того, чтобы создать связи без потери данных (см. Рисунок 8), необходимо, чтобы поля, между которыми будет связь, имели один тип данных.
После создания полей закрываем все 3 конструктора, сохраняя все результаты, и переходим к созданию связей.
Рисунок 9. Пункт меню для организации связей между таблицами

После нажатия на «Схема данных» откроется пустое поле и появится окно, которое запросит, какие таблицы нужно поместить в это поле для создания связей. Добавляем все три таблицы и закрываем окно. Далее хватаем поле «Код» у таблицы «Факультет» и тащим его на поле «Факультет ID» таблицы «Группа». Открывается менеджер связей:
Шаг 2. Выгрузка таблиц базы данных в форму.
Создаем новый проект Visual Studio (язык C#) и помещаем на форму элемент DataGridView.
Примечание: в данной лабораторной работе описывается выгрузка базы данных в форму с помощью автоматической привязки базы. Однако этот способ имеет множество недостатков, например, очень сложно отвязать базу обратно, также сложно обновить привязанную базу в случае внесения Вами в нее каких-либо изменений. Для того чтобы избежать всех этих недостатков, базу можно привязывать вручную? используя заполнение таблиц с помощью драйвера OLEDB. Подробную информацию об этом можно прочитать в MSDN.
После добавления DataGridView нужно привязать нашу базу данных.


Комментарии: Вид работы Прислана Проверена Оценка Рецензия Файл с работой Файл с рецензией
Лабораторная работа 1 20.11.2020 12.12.2020 Зачет Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна  
Лабораторная работа 2 20.11.2020 12.12.2020 Зачет Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна  
Лабораторная работа 3 20.11.2020 12.12.2020 Зачет Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна

Размер файла: 1,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.7z)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Лабораторная работа 1, 2, 3.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 1, 2, 3. Общий вариант.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Без вариантов.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / лабораторные работы 1-3 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!