Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
260 PR-деятельность спортивной организации - тест с ответами Синергия - 2022 год!ID: 228116Дата закачки: 24 Августа 2022 Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Описание: PR-деятельность спортивной организации - тест с ответами Синергия - 2022 год! 32 вопроса с ответами. Сдано на 85+ баллов в 2022 году Комментарии: К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится… спортивной организации разработка стратегии обеспечение финансовой стабильности формирование и возвышение имиджа Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это … пресс-кит пресс-релиз бэкграунд Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это … пресс-кит пресс-релиз бэкграунд Продолжительность пресс-конференции обычно составляет… примерно полтора часа 2–3 часа 30–40 минут К принципам PR-деятельности относят … идею о том, что для достижения поставленной цели все средства хороши использование научных методов изучения общественного мнения обеспечение взаимной пользы организации и общественности+ честность и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации К внешней общественности спортивной организации следует отнести … акционеров тренеров средства массовой информации спортсменов Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в … 1946 г. 1933 г. 1954 г. Директор собственной PR-службы организации … может в некоторых случаях входить в высший управленческий состав организации обычно не входит в высший управленческий состав организации должен входить в высший управленческий состав организации на правах заместителя ее руководителя Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит … перечень основных докладчиков дату, место, время проведения пресс-конференции тему пресс-конференции необходимые пояснения по программе краткие биографии докладчиков Большинство специалистов пресс-служб … до сих пор не рассматривают сегмент интернет-коммуникаций как серьезное направление деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации рассматривают сегмент интернет-коммуникаций в качестве ключевого направление деятельности уверены, что нелестный выпад блогера с тысячей подписчиков имеет куда больший вес, чем негативная заметка в «Спорт-экспрессе» Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это … Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это … обзорная статья авторская статья пресс-релиз Выстроенная система деловой коммуникации фирмы … увеличивает конкурентоспособность организации автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит … исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена осуществлять исключительно от размеров организации как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена осуществлять Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это … Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является … позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных источниках запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание общеизвестных сведений дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение К основным направлениям PR-деятельности следует отнести ... К основным направлениям PR-деятельности следует отнести … создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой информации принятие управленческих решений изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что … организация может изобиловать фракционными группировками, к одной из которых могут принадлежать сотрудники внутренней PR-службы сотрудникам внутренней PR-службы легче установить дружеские контакты на всех уровнях организации для успешного осуществления внутренних коммуникаций+ собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – … хоккей футбол баскетбол+ шахматы Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это … пресс-релиз пресс-кит+ бэкграунд Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят … проведение туров и экскурсий создание сайта организации, размещение на нем новостной информации и актуализацию новостей установление доброжелательных отношений и взаимодействие с сотрудниками организации подбор персонала организации планирование, детальную подготовку и проработку PR-программ Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это … пресс-релиз авторская статья обзорная статья … – это перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них Авторская статья Обзорная статья Форма «вопрос – ответ» Проведение эффективной презентации … требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет необходимости не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат PR-деятельность, в отличие от пропаганды, … не учитывает этические аспекты предполагает одностороннюю коммуникацию не оправдывает сомнительных средств для достижения цели Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся … пресс-конференции лекции экскурсии (пресс-туры) презентации пресс-ланчи Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют … доброжелательность исключительное внимание к деталям грамотность богатое воображение умение работать по заданному образцу К внутренней общественности спортивной организации следует отнести … государство инвесторов и спонсоров болельщиков и зрителей учредителей Ключевое понятие в PR-деятельности – это … общественность деньги продажи PR-профессионал ведет работу … на двух уровнях: как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации и как исполнитель конкретной работы только как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации только как исполнитель конкретной работы Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является … реклама товаров снижение финансовых рисков создание команды Размер файла: 24,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Физическая культура и спорт / PR-деятельность спортивной организации - тест с ответами Синергия - 2022 год!
Вход в аккаунт: