Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Организационное поведение. Тест с ответами Синергия.ID: 228524Дата закачки: 14 Сентября 2022 Продавец: Nogav (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: СИНЕРГИЯ Описание: 1. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением • атрибутивным • защитным • перцептивным • привычным • утилитарным 2. Активность в деятельности – это … • динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности • сложное личностное образование, определяющее все поведение человека • деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы 3. Большие группы – это … • общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов • группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях • группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями, интересами, увлечениями, привычками • группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым 4. В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение • предпринимательское • привычное • трудовое 5. Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это … • ценности • представления • артефакты 6. В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как … • сближение, формирование, нормирование, функционирование, распад • формирование, приспособление, нормирование, функционирование, расставание • возникновение, взаимодействие, формирование рабочих отношений, действие, распад 7. Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это … • власть вознаграждения • традиционная власть • экспертная власть 8. Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются … • факторами среды косвенного воздействия • факторами среды прямого воздействия • социальным факторами 9. Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются … • факторами среды прямого воздействия • факторами среды косвенного воздействия • социальным факторами 10. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется … • обычаем • ритуалом • традицией 11. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение • индуктивное • атрибутивное • утверждающее 12. Высшей формой организованной группы является … • коллектив • корпорация • формальная группа 13. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется … • моделирующим • функциональным трудовым • целевым экономическим • организационным 14. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации • адхократической • иерархической • корпоративной 15. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума • партисипативной • адхократической • индивидуалистической 16. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников – можно сказать, что это … организация • адхократическая • корпоративная • партисипативная • индивидуалистическая 17. Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это … организация • партисипативная • корпоративная • индивидуалистическая • адхократическая 18. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип… • минимизации разрыва • ощутимости стимула • постепенности стимула 19. Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется … • адхократической • индивидуалистической • корпоративной • партисипативной 20. Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип… • доступности • гибкости • дифференцированности 21. Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом • европейского • японского • американского 22. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется … • обучением • адаптацией • развитием 23. К синтетическим формам организационной культуры относятся … • обряды, обычаи, традиции и ритуалы • правила внутреннего трудового распорядка • индивидуальные формы поведения 24. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, – это … • индивидуальность • активность личности • направленность личности 25. Люди, технологии, цели организации - все это ... • внутренняя среда • среда прямого воздействия • внешняя среда 26. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы • поведенческие • организационные • социальные 27. Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми … • нормами • ценностями • мнениями 28. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется … • организационными традициями • организационной культурой • организационными ценностями 29. Наиболее совершенной теорией научения человека является теория … • инсайта • фрустрации • условного рефлекса 30. Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации • индивидуалистической • корпоративной • как индивидуалистической, так и корпоративной 31. … называют властью примера • Власть вознаграждений • Экспертную власть • Харизматическую власть 32. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является … • знание ключевых норм и ценностей организации • профессиональная компетентность • его желание умение общаться 33. Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации • внешней • внутренней • деловой 34. Неформальные группы – это … • группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым • группы, созданные в структуре организации по решению руководства для решения определенных задач, функционирующие в соответствии с заранее установленными, утвержденными положениями, инструкциями, уставами • немногочисленные группы людей, объединенных на основе взаимных симпатий, общих интересов, увлечений и находящихся в непосредственном взаимодействии 35. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника • профессионализмом • компетентностью • мобильностью 36. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется … группой • большой • средней • малой 37. Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является … • поддержание определенного стиля управления • поддержание определенного состава рабочей группы • постоянное поддержание в ней дефицита тех или иных ресурсов 38. Оперантные реакции человека – это реакции … • сопровождающие процесс обучения человека • на раздражитель • самопроизвольного или автоматического характера 39. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют … • мотивацией • мотивированием • стимулированием 40. Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения • целевого • экономического 41. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией • корпоративной • индивидуалистической • адхократической • партисипативной 42. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации • Внешней • Групповой • Индивидуальной • внутренней 43. Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация • адхократическая • партисипативная • индивидуалистическая 44. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности • адаптации • социализации • детерминации 45. Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это … • потребность • мотив • интерес • аттитюд 46. Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется … • группой • организацией 47. Планирование организационного развития включает в себя … деятельность • только аналитическую • только прогностическую • аналитическую и прогностическую 48. Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия • прямого • косвенного • одновременно и прямого, и косвенного 49. Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми … • нормами • ценностями • мнениями 50. Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип … • постепенности • минимизации разрыва • ощутимости 51. Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип … • ощутимости • минимизации разрыва • постепенности 52. Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип … • постепенности • доступности • минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой 53. Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является … • лидерство • руководство • организация 54. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это … • управление персоналом • мотивация персонала • миссия компании 55. Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение • организационное • стратификационное • экономическое 56. Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции … • организационного поведения • организационного развития • управления персоналом 57. Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет … • подавления • резонерства • педантизма 58. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют … • организацию • комитет • коллектив 59. Сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива • мобильность • устойчивость • стабильность 60. С позиций системного подхода организация представляет собой … систему • закрытую • открытую • внутриорганизационную 61. С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя … • новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями • связи между процессом фрустрации и инсайта • связи между предыдущим и нынешним опытом человека 62. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей силы • миграция • мобильность • статичность 63. Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением • атрибутивным • перцептивным • защитным • утилитарным 64. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением • привычным • перцептивным • защитным • утилитарным 65. Сущность организационного поведения состоит в … • понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации • изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников • совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера деятельности, имеющей природные предпосылки 66. Успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса … • социализации • адаптации • восприятия 67. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется … • организацией • большой группой 68. Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это … • мотив • мотивационная установка • потребность • интерес 69. Устойчивость коллектива связана с … • с трудовой мобильностью • с высоким уровнем движения коллектива • с динамичным развитием 70. Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это … • организация • трудовой коллектив • формальная группа 71. Фрустрационную теорию можно рассматривать … • одновременно и как тормозящий аспект деятельности, и как провоцирующий на деятельность • только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих • вокруг него процессах только как тормозящий аспект деятельности 72. Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие • регламентирующей • коммуникационной • рекреативной 73. …– это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации • Команда • Малая группа • Неформальная группа 74. …– это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами • Неоднородность • Относительность • Разделяемость Комментарии: Для вашего удобства работа в PDF файле. Воспользуйтесь поиском Ctrl+F. 74 вопроса Ответы выделены в документе. Сдача теста 02.09.2022 на 83, 80 баллов Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны в описании Размер файла: 4 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организационное поведение / Организационное поведение. Тест с ответами Синергия.
Вход в аккаунт: