Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
340 Готовый тест с ответами "Медийная и контекстная реклама в интернет". МФПУ "Синергия", МОИID: 230274Дата закачки: 19 Ноября 2022 Продавец: klissa77 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МФПУ и МОИ Описание: 1. Лид-форма - это... подписка на рассылку форма сбора заявок опрос для пользователей vk mini app 2. Эти типы рекламных кампаний доступны для формирования в Яндекс.Директе: Текстово-графические кампании Динамические объявления Реклама мини-приложений Реклама мобильных приложений 3. Помимо просмотра статистики по словам, в Wordstat также можно посмотреть статистику... по истории запросов по истории поиска по пользователям по регионам 4. Инструмент, позволяющий отслеживать эффективность кампании, настраивать стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий: библиотеки Яндекс.Метрики инструменты Яндекс.Метрики счетчики Яндекс.Метрики статистика Яндекс.Метрики 5. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на... дополнительные релевантные фразы текст объявления целевую аудиторию рекламируемую страницу 6. Целевая аудитория — определенная группа людей, которая уже покупает или может быть заинтересована в покупке вашего продукта образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать уникальное торговое предложение, которое может быть доступно в ограниченный момент времени аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную 7. Бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента: триггер лид-магнит оффер поисковая оптимизация 8. В Метрике доступны следующие отчеты: посетители сегменты источник трафика отказы 9. Предложение, ограниченное по времени – триггер лендинг оффер трипваер 10. Для создания рекламы в Яндекс.Директ необходимо иметь почту на... Яндекс Mail.ru любой платформе 11. Способы, на основе которых будет собираться аудитория: Охваты - формируются автоматически в метрике; Все посетители - включает всех пользователей за 90 дней; Сегменты - используются уже созданные в Метрике сегменты; Достигшие цели - предварительно потребуется задать цели в Метрике. 12. Оффер должен… быть дорогим закрывать все возражения потенциального клиента быть емким быть информативным 13. При анализе конкурентов следует обращать внимание на компании, которые… предлагают те же услуги работают примерно в той же ценовой категории давно находятся в профессии и зарабатывают больше вас продвигаются на тех же площадках 14. Способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов, и который в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения: видеореклама контекстная реклама нативная реклама ретаргетинг 15. Core offer - … недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку основной продукт, который вы хотите предложить клиенту бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента 16. Сегментация - это... регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн; реактивация старых контактов; выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком; разновидность телеконференций. 17. Программа для анализа контента и интеллектуального анализа текста от Яндекс: Google Analytics Яндекс.Метрика Wordstat QDA Miner 18. Бриф - это... краткий письменный документ, который определяет желаемый результат дизайнерского проекта; краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта; анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки; процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части 19. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести... бесплатное использование; использование операторов; возможность пользоваться одновременно многими масками; использование шлейфа и похожих запросов 20. Недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку: лид-магнит mindmap core offer tripwire 21. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом: семантический дифференциал ключевое слово семантическое ядро семантическое поле 22. УТП (уникальное торговое предложение) - это... часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламы компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке Комментарии: В приобретаемом файле содержатся ответы на задания теста, который был успешно сдан в 2022 году. 22 вопроса. Правильные ответы выделены в документе. Чтобы файл корректно читался, его следует смотреть на стандартном ПК. Размер файла: 224,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Готовый тест с ответами "Медийная и контекстная реклама в интернет". МФПУ "Синергия", МОИ
Вход в аккаунт: