Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 79ID: 232094Дата закачки: 26 Декабря 2022 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №79 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций: - корректирующая - творческая - инверсная 16. Оптимизационные критерии: - максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы 17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет: - увеличения фондоотдачи - роста фондовооруженности - увеличения фондоемкости   18. Рентабельность … определяется соотношением прибыли от реализации услуг связи к эксплуатационным расходам: - ресурсная - затратная - продаж 19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости: - станционного оборудования; - линейных сооружений; - станционного оборудования и линейных сооружений 20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как - минимальное - максимальное - суммарное 21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25 - согласованность достаточна - согласованность недостаточна - мнения экспертов одинаковы 25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА: подготовительный аналитический информационный исследовательский внедренческий   27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть): обеспечение координация контроль управление 31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат: материальных трудовых финансовых никаких 34. Метод ФСА направлен на: минимизацию затрат максимизацию затрат не касается затрат на минимизацию затрат и максимизацию прибыли 36. К методам обработки информации в методе экспертных оценок не относится: ранжирование планирование попарная оценка 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: - ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников   49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает: - удаление лишних работ из сетевого графика - определение максимального времени выполнения работ - определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ - определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки 51. Какой из пунктов не относится к пунктам (элементам), рассматриваемым в плане маркетинга бизнес-плана: - технология - товар - цена - реклама 58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»: - Куд =0,7 (работа критического пути) - Куд = 1,2 (работа некритического пути) - Куд= 0,9 (работа некритического пути) - Куд= 2,1 (работа критического пути) 63. К методам управления не относятся: - экономические - политические - социально-психологические - идеологические 64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления: - Планирование - Организация - Мотивация - Контроль   71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать: - Раннее начало данной работы - Позднее начало данной работы - Раннее начало последующей работы - Позднее начало последующей работы - Продолжительность критического пути 72. Продолжительность критического пути можно определить по: - Раннему началу каждой работы - Продолжительности каждой работы - Раннему окончанию работ, входящих в завершающее событие - Позднему окончанию работ, входящих в завершающее событие - Полным резервам времени работ 81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать: - раннее начало данной работы - позднее начало данной работы - раннее окончание данной работы - позднее окончание данной работы - раннее начало последующей работы - продолжительность критического пути 87. Что является главным в определении маркетинг: - сбыт товара; - снижение издержек производства; - удовлетворение потребностей потребителей; - установление цены товара;   91. Потребность - это? - количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд - нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму - товар, который способен удовлетворить нужду потребителя - все ответы верны - правильного ответа нет 92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? - нужда в конкретном виде продукции - потребность в товаре (услуге) - потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем - все ответы верны - правильного ответа нет 93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? - поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги) - максимального снижения издержек производства - наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом - все ответы верны - правильного ответа нет 94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании: - специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта - избежать экспансии более сильных конкурентов - удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности - занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте - избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска   96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: - удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании - максимальном удовлетворении потребностей потребителей - получении большей прибыли, чем конкуренты - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей - комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг. - традиционный - конверсионный - стратегический - глобальный - массовый Комментарии: Оценка - отлично! Год сдачи: 2022 г. Преподаватель: Мухина И.С. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. E-mail: LRV967@ya.ru Размер файла: 20,4 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 79
Вход в аккаунт: