Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 79

ID: 232094
Дата закачки: 26 Декабря 2022
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №79

1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:

- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль


4. Капитальные вложения проекта:

- затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки
- затраты на основные и оборотные фонды
- суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения


15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций:

- корректирующая
- творческая
- инверсная


16. Оптимизационные критерии:

- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы


17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости

 
18. Рентабельность … определяется соотношением прибыли от реализации услуг связи к эксплуатационным расходам:

- ресурсная
- затратная
- продаж


19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости:

- станционного оборудования;
- линейных сооружений;
- станционного оборудования и линейных сооружений


20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как

- минимальное
- максимальное
- суммарное


21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25

- согласованность достаточна
- согласованность недостаточна
- мнения экспертов одинаковы


25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий

 
27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление


31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат:

материальных
трудовых
финансовых
никаких


34. Метод ФСА направлен на:

минимизацию затрат
максимизацию затрат
не касается затрат
на минимизацию затрат и максимизацию прибыли


36. К методам обработки информации в методе экспертных оценок не относится:

ранжирование
планирование
попарная оценка


41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

 
49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает:

- удаление лишних работ из сетевого графика
- определение максимального времени выполнения работ
- определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ
- определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки


51. Какой из пунктов не относится к пунктам (элементам), рассматриваемым в плане маркетинга бизнес-плана:
- технология
- товар
- цена
- реклама


58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»:

- Куд =0,7 (работа критического пути)
- Куд = 1,2 (работа некритического пути)
- Куд= 0,9 (работа некритического пути)
- Куд= 2,1 (работа критического пути)


63. К методам управления не относятся:

- экономические
- политические
- социально-психологические
- идеологические


64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления:

- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль

 
71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать:

- Раннее начало данной работы
- Позднее начало данной работы
- Раннее начало последующей работы
- Позднее начало последующей работы
- Продолжительность критического пути


72. Продолжительность критического пути можно определить по:

- Раннему началу каждой работы
- Продолжительности каждой работы
- Раннему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Позднему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Полным резервам времени работ


81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать:

- раннее начало данной работы
- позднее начало данной работы
- раннее окончание данной работы
- позднее окончание данной работы
- раннее начало последующей работы
- продолжительность критического пути


87. Что является главным в определении маркетинг:

- сбыт товара;
- снижение издержек производства;
- удовлетворение потребностей потребителей;
- установление цены товара;

 
91. Потребность - это?

- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет


92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

- нужда в конкретном виде продукции
- потребность в товаре (услуге)
- потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
- все ответы верны
- правильного ответа нет


93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
 
96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга


98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.

- традиционный
- конверсионный
- стратегический
- глобальный
- массовый

Комментарии: Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Мухина И.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 20,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 79
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!