Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
260 Цифровая трансформация в менеджменте. Ответы Синергия.ID: 233136Дата закачки: 08 Февраля 2023 Продавец: Nogav (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: СИНЕРГИЯ Описание: 1. В зависимости от длительности проекты бывают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные; максимальная продолжительность среднесрочного проекта составляет ... Лет 2. ...впервые выделив новый подход к управлению и дав ему определение, отмечает, что различные ситуации требуют разных типов знаний 3. Впервые понятие «открытой инновации» ввел … рассматривая прежде всего внутренние процессы управления инновационной деятельностью с позиции открытости, сетевого взаимодействия всех участников рынка инноваций • В. Шендрик • М. Кастельс • Е.Д. Патаракин • Д. Таппскот • Г. Чесборо 4. Впервые понятие «цифровое общество» ввел ... В своей книге «Электронно-цифровое общество: плюсы и минусы эпохи сетевого интеллекта» в 1999 г. • В. Шендрик • М. Кастельс • ЕД. Патаракин • Д. Таппскот • Г. Чесборо 5. В структуру классификации процессов 13-процессной модели вошли процессы, которые разделены на основные и вспомогательные с... Соответственно • 1 по 5 и с 6 по 13 • 1 по 6 и с 7 по 13 • 1 по 7 и с 8 по 13 • 1 по 9 и с 10 по 13 6. Говоря о взаимозависимости стиля руководителя и ситуации, Фред Фидлер считал, что ... • Каждой ситуации соответствует свой стиль руководства, но стиль того или иного руководителя остается в целом постоянным • Каждой ситуации соответствует свой стиль руководства, и он всегда непостоянный стиль руководства не меняется, независимо от ситуаций 7. …диаграмма – это вершина древовидной структуры диаграмм, она представляет собой самое общее описание системы и ее взаимодействия с внешней средой 8. Из-за перехода к постиндустриальному обществу, цифровизации экономики в России структура занятости изменилась, в частности, сельское и лесное хозяйство, охота и рыболовство на период с 2005 по 2015 гг.:... • Понизилось • Повысилось • Осталось без изменения 9. Исследователями консультативной фирмы «маккинзи» была разработана одна из наиболее востребованных теорий ситуационного подхода в менеджменте - теория ... 10. Карточка бизнес – процесса, по В.В. Репину, содержит… разделов • 7 • 9 • 10 • 12 11. К вспомогательным процессам модели Портера, в частности, относят ... • Послепродажное обслуживание, сервис • Материально-техническое снабжение • Управление человеческими ресурсами • Внутреннюю логистику 12. К наиболее значимым компетенциям для дизайнеров интерфейсов в сфере ИТ, в частности, относят:... • Межотраслевую коммуникацию • Клиентоориентированность • Навыки художественного творчества • Работу с людьми 13. Компетенции можно разделить на три группы: относящиеся к индивидууму, взаимодействия индивидуумов, в том числе сетевой, и ... • Деятельность индивидуума • Взаимодействие индивидуума с руководством • Самооценка индивидуума • Самокритичность индивидуума 14. К основным ресурсам постиндустриальной экономики относят ... 15. К особенностям формирования портфеля занятости населения в индустриальной экономике относят ... • Увеличение доли выполнения проектов за контрактное вознаграждение • Присутствие всех статусов занятости, где наиболее распространенной является работа за оклад • Новую волну развития волонтерства • Непрерывное образование 16. ... могут быть процессы управления информационными технологиями, управления финансами, управления юридическими услугами и пр. • Основными бизнес-процессами • Поддерживающими бизнес-процессами • Бизнес-процессами развития • Бизнес-процессами управления 17. Моделирование бизнес-процессов существует двух типов: модели «AS-IS» («как есть») и модели ... • «AS-IT-WAS» («как было») • «AS-IT-SHOULD-BE» («как этому следовало быть») • «AS-TO-BE» («как должно быть») 18. ... Модель - это конкретное применение эталонной модели для организации бизнеса в определенной области деятельности 19. Набор возникающих, часто непредвиденных, в организации обстоятельств и условий называют ... Ситуацией • Контролируемой • Управленческой • Нестандартной • Структурированной 20. Набор существующих в пространстве и во времени объектов (систем), которые, как предполагается, действуют на систему, – это… • Внешняя среда • Структура системы • Связь • Элемент системы 21. Неверно, что карточка бизнес-процесса, по В.В. Репину, содержит раздел ... • «Ограничения» • «Риски» • «Положительные достижения» • «События» 22. Неверно, что к ключевым понятиям теории ситуационного подхода относят ... • Системы • Штат • Квалификацию • Состязательность 23. Неверно, что согласно ситуационной модели руководства, по Фреду Фидлеру, к факторам, влияющим на поведение руководства, относят... • Отношение между руководителями и членами коллектива • Структуру задачи • Должностные полномочия • Организационную культуру • Социально-психологический климат в коллективе 24. ... Обеспечивают управление компанией как в стратегическом плане, так и в оперативном, например, управление персоналом • Основные бизнес-процессы • Поддерживающие бизнес-процессы • Бизнес-процессы развития • Бизнес-процессы управления 25. ... Описывает взаимоотношения между всеми участниками цепи поставок (от получения заказа на доставку до оплаты счета) и содержит библиотеку типовых бизнес-процессов по управлению цепями поставок • Модель 8-процессная • Модель Портера • Модель 13-процессная • SCOR-модель 26. Основным требованием к участникам проекта в постиндустриальной, сетевой экономике является ... • Стаж работы • Компетенция • Уровень образования 27. По мнению У. Шухарта и Э. Деминга, снизить вариации производства продукции по необходимым критериям можно, применяя в управлении концепцию PDCA (..., Do, Check, Act), что означает:..., делайте, проверяйте и воздействуйте • Планируйте • Позиционируйте • Предоставляйте • Продвигайте 28. Проект, который подразумевает реконструкцию предприятий, проведение конференций, является ... • Техническим • Смешанным • Организационным • Социальным • Экономическим 29. Процесс продвижения инновационного продукта на рынок начинается с ... • Рекламы продукта • Защиты интеллектуальной собственности • Анализа рынка • Оценки эффективности продвижения 30. Семейство IDEF-моделей (ICAM Definition, ICAM – Integrated Computer Aided Manufacturing) содержит … стандартов • 5 • 7 • 14 • 18 31. Совокупность компонентов, независимых друг от друга, относящихся к когнитивной и эмоциональной сфере, обеспечивающих их замену для эффективного поведения, это ... • Компетентность • Компетенция • Профессиональность 32. Согласно мнению Е. Chang, М. West, цифровая экосистема - это домен кластерной среды, включающий ... • 33. ... Создают добавленную стоимость продукта, производят продукт, представляющий ценность для клиента, и іацелены на получение прибыли • Основные бизнес-процессы • Поддерживающие бизнес-процессы • Бизнес-процессы развития • Бизнес-процессы управления 34. Сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку, это ... • Стратегия • Положение • Ситуация 35. Среда, состоящая из небольшого количества рассматриваемых факторов, которые динамично меняются во времени, - это ... Среда • Сложная стабильная • Простая нестабильная • Простая стабильная • Сложная нестабильная 36. Структура является статической моделью системы и ... • Характеризует только ее строение, но не учитывает множество свойств (состояний) элементов • Учитывает множество свойств (состояний) элементов, но не характеризует ее строение • Характеризует ее строение и учитывает множество свойств (состояний) элементов 37. Существует несколько наиболее ярких и различных подходов к понятию цифровой экосистемы, в частности, по мнению ... Цифровая экосистема - это конвергенция трех сетей: ИТ-сети, социальной и обмена знаниями 38. Существует несколько основных эталонных моделей, которые могут дать аналитикам и менеджерам основу для проектирования собственных моделей процессов, в частности, для идентификации, анализа и оптимизации бизнес- процессов на предприятии используется ... 39. Ученые рассматривали эволюцию организационных структур управления фирмой в следующей последовательности:... • Линейная - функциональная - дивизионная - матричная - сетевая • Сетевая - матричная - функциональная - дивизионная - линейная • Функциональная - матричная - сетевая - линейная - дивизионная • Дивизионная - сетевая - линейная - матричная - функциональная 40. Ф. Герцберг выделил два направления в мотивации сотрудников, они охватывают шесть факторов, воздействуя на которые, руководитель может управлять мотивацией, в частности, к ним относят ... 41. ... - это множество составляющих единство элементов, их связей и взаимодействий между собой и внешней средой, образующих присущую данной системе целостность, качественную определенность и целенаправленность Комментарии: Для вашего удобства работа в PDF файле. Воспользуйтесь поиском Ctrl+F. 41 вопрос Ответы выделены в документе. Сдача теста 30.01.2023 на 87 баллов Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны в описании Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 6 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая трансформация Тест 100 балловСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Цифровая трансформация в менеджменте / Цифровая трансформация в менеджменте. Ответы Синергия.
Вход в аккаунт: