Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
240 Ответы на тест «Веб-аналитика». МФПУ «Синергия»ID: 233334Дата закачки: 17 Февраля 2023 Продавец: kottBaiyn (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. SWOT - анализ - это... анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации; это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании; метод стратегического анализа, с помощью которого осуществляется поиск шагов для достижения заданной цели; метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации. 2. Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов; отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах; алгоритмы и реализующая их совокупность компьютерных программ (в широком смысле этого понятия, включая аналоговые системы автоматизированной обработки информации первого поколения), предоставляющая пользователю возможность быстрого доступа к необходимой ему информации при помощи поиска в обширной коллекции доступных данных; показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста. 3. MyTarget — это... Рекламный сервис Яндекса, который позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт; Рекламный сервис в социальной сети; Сервис управления контекстной рекламой, который позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса; платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах Mail.ru Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета 4. “W” в SWOT-анализе - это... сильные стороны, за счет которых фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе; слабые стороны - эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад; возможности - рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию; угрозы - трудности, внешние факторы, которые не зависят от принимаемых вами решений 5. GDN (КМС) – контекстно-медийная сеть Google, на страницах сайтов которых показывается реклама (баннеры и контекстные объявления), размещенные с помощью платформы Google AdWords или рекламных агрегаторов, работающих с ней; продающий инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги; целевое действие на сайте рекламодателя, например: покупка, заполнение заявки, регистрация. показатель, отражающий, как часто пользователи кликают по рекламному объявлению. 6. Неверно, что в концепцию 7P входит …. Place Promotion Pressure Product 7. Технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени: SSP RTB DSP DMP 8. Услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети: домен хостинг регистратор монетизация 9. Tilda – ... международная облачная платформа, написанная на Scala для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop; блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования; свободно распространяемая система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2; бесплатная система управления сайтом, уникальность которой заключается в простоте использования и полностью редактируемыми дизайнерскими шаблонами. 10. Как проверить реакцию новых пользователей из Google рекламы на сайте клиента? Аудитория > Сравнение > Устройства; Источники трафика > Google Реклама > Целевые URL; Поведение > Контент сайта > Страницы вход; Источники трафика > Google Реклама > Ключевые слова 11. Рекламные кампании можно разделить на следующие типы: Торговая Продуктовая Промо Имиджевая 12. К социально-демографическим характеристикам целевой аудитории нельзя отнести... образование; уровень дохода; социальный и семейный статус; отношение к цене продукта. 13. Значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса: Пиксель HTML-код Favicon Браузер 14. Косвенная целевая аудитория... обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда; является приоритетной в коммуникации и означает группу людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. не является инициатором необходимости приобретения конкретного товара или услуги; является инициатором совершения покупки 15. К достоинствам SWOT-анализа можно отнести... отсутствие временной динамики; простоту проведения и эффективность для любых форм коммерческой деятельности. выявление возможностей компании, которые влияют на работу с реальными проблемами выявление угрозы, которая является наиболее критичной в существующем положении, возможность принять меры для эффективной защиты 16. При анализе целевой аудитории важно обращать внимание на такие аспекты, как ее... средний доход боль желания убеждения 17. В задачи контент-сайта входит: привлечение аудитории продажа товаров и услуг повышение узнаваемости монетизация трафика 18. Конкурентов можно анализировать через... рейтинги и отзывы карты и справочники спец/сервисы прямые запросы в их отдел продаж. 21. Покрытие аудитории MyTarget в России составляет ...от месячной доли аудитории Рунета 54% 94% 71% 86% 22. Целевую аудиторию можно разделить на... прямую и косвенную основную и косвенную основную и зависимую явную и неявную. 23. К базовым принципам определения целевой аудитории относятся...принципы. Гео социально-демографические психологические поведенческие Комментарии: В файле содержатся ответы на задания теста, который был успешно сдан в 2023 году. 23 вопроса. Правильные ответы выделены в документе. Чтобы файл корректно читался, его следует смотреть на стандартном ПК. Размер файла: 237 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ SEO оптимизация сайтов Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разработка веб-сервисов для научных и прикладных задач / Ответы на тест «Веб-аналитика». МФПУ «Синергия»
Вход в аккаунт: