Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задачID: 234783Дата закачки: 01 Апреля 2023 Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Сдано в учебном заведении: Skillbox Описание: [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач. Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения). Задание 1 - FactorialCalculator. Задание 2 - ForCycle. Задание 3 - SwimmingPool. Задание 4- GuessTheNumber. Комментарии: Задание 1 Цель задания Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике. Что нужно сделать Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator. Создайте класс Main и метод main. Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли: int value = new Scanner(System.in).nextInt(); Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел: 3! = 1 × 2 × 3 = 6 5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120 Для проверки кода используйте числа от 1 до 12. Задание 2 Цель задания Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике. Что нужно сделать Создайте новый проект и назовите его ForCycle. Создайте класс Main и метод main. Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли: int value = new Scanner(System.in).nextInt(); Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат: 1*6 2*3 3*2 6*1 Рекомендации по выполнению: Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой. Задание 3 Цель задания Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике. Что нужно сделать Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool. Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200. Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения: int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения. Рекомендации по выполнению Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна. Задание 4 Цель задания Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике. Что нужно сделать Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное. В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число. Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли. int attempt = new Scanner(System.in).nextInt(); Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл. Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное. Пример работы программы: 30 Загаданное число меньше 20 Загаданное число больше 22 Вы угадали! Рекомендации по выполнению Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100: int value = new Random().nextInt(100); Размер файла: 246,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:[Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задачЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
Вход в аккаунт: