Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1400

Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 27

ID: 236063
Дата закачки: 10 Мая 2023
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1. Исходные данные:
№ варианта: 27
Скорость Rb, Мбит/с: 0.8
Модуляция: 16-QAM; 8 PSK
ROF: 0.55; 0.95

2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.

3. Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) для двух видов модуляции определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле D=R(1+ROF)/log_2⁡(M). Пояснить полученные результаты.

4 Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле D=R(1+ROF)/log_2(⁡M). Пояснить полученные результаты.
Для ROF = 0.55 использовать рисунок 3. Для ROF = 0.95 использовать рисунок 5.

5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установите в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.2 Измените установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.3 Сравните выполненные измерения и поясните полученные результаты.

6 Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откройте специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и откройте графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot (см. рисунок 9).
6.2 По полученным теоретическим графикам (рисунок 9) определим исследуемый диапазон и три значения отношения Eb/N0: для 16-QAM это 8, 12 и 14 дБ; для 8 PSK это 7, 12 и 14 дБ.
6.3 Откройте окно модели для первого вида модуляции 16-QAM, установите одно из заданных значений ROF = 0.55 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 8 дБ, заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Симуляцию остановить при общем количестве бит не менее 107 (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделать скриншот модели.
6.4 Проделайте п. 6.3 для остальных значений Eb/N0 и запишите значения BER (скриншоты модели не делать).
6.5 Откройте окно модели для второго заданного вида модуляции
8 PSK, установите одно из заданных значений ROF = 0.55 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 7 дБ, заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Далее проделайте тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трем точкам постройте графики зависимости BER от Eb/N0, сравните их с теоретическими (п.6.1) и поясните полученные результаты.

Комментарии: Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 750,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 5
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №14
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №16
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №16
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования компьютерных сетей. Вариант 27
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Компьютерное моделирование / Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 27
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!