Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

799

Технологическая карта диагностирования топливной системы типа Common Rail (технологическая часть дипломного проекта + чертеж)

ID: 236795
Дата закачки: 05 Июня 2023
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
4.1 Разработка технологической карты диагностирования ТПС типа Common rail
4.1.1 Последовательность работ по диагностированию ТНВД
4.1.2 Проверка линии низкого давления
4.1.3 Диагностика инжекторов
4.1.4 Проверка редукционного клапана (DRV)






4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL


Таблица 4.1 Комплектность диагностического набора
Наименование Количество, шт.
Мановакуумметр 1
Измеритель давления 1
Колбы 7
Штуцера 2
Заглушки 16
Переходники 6
Адаптер 1
Трубопроводы низкого давления 2
Трубопроводы высокого давления 2

4.1 Разработка технологической карты диагностирования ТПС типа Common rail
Диагностика топливной аппаратуры в предприятиях технического обслуживания и ремонта является частью технологического процесса. Диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность топливной аппаратуры и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки.
Составим план операций для дальнейшей разработки технологической карты на диагностирование ТПС. Операции должны распола¬гаться в рациональной последовательности, при этом руковод-ствуемся следующим:
- последовательность выполнения операций должна исключать повторное поступление пост;
- в первую очередь визуально диагностируются поверхности сопрягаемых узлов и деталей на предмет подтеков топлива и масла;
- затем выполняется подготовка автомобиля: очистка от загрязнений элементов системы подачи топлива;
Далее выполняются основные диагностические работы.

4.1.1 Последовательность работ по диагностированию ТНВД:
1) Демонтировать трубопровод высокого давления от ТНВД до топливного аккумулятора.
2) Установить устройство для определения давления создаваемого ТНВД (Рисунок 4.1).
3) Инициировать стартером 5 секунд.
4) Снять показания прибора.
Давление, создаваемое ТНВД, не должно быть менее 1050 бар.

Рисунок 4.1 Определение давления, создаваемого ТНВД
4.1.2 Проверка линии низкого давления:
Визуально проверить систему на отсутствие течи и отсутствие подсоса воздуха.
4.1.2.1 Проверка топливоприемника.
1) Подсоединить вакуумметр к линии низкого давления (рисунок 4.2) между топливным баком и фильтром.

Рисунок 4.2 Схема линии низкого давления: 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливоподкачивающий насос; 4 – электрический прерыватель подачи топлива; 5 – вакуумметр; 6 – манометр
2) Запустить двигатель, значение разряжения должно составлять – 200…300 кПа.
Если данное значение не достигается, проверить топливоприемник в баке на наличие засорения.

4.1.2.2 Проверка топливного фильтра.
1) Установить вакуумметр после фильтра (рисунок 4.2).
2) Запустить двигатель и определить падение давления, оно должно составлять 300…800 кПа. В противном случае заменить фильтр.

4.1.2.3 Проверка давления топливоподкачивающего (шестеренного) насоса.
1) Подключить после топливоподающего насоса манометр (рисунок 4.2).
2) Запустить двигатель.
При этом давление должно составлять: при пуске 400…1800 кПа; на холостом ходу 2200…2900 кПа. Если заданные параметры не достигаются, заменить топливоподкачивающий насос.
4.1.2.4 Проверка электрического прерывателя подачи топлива (ELAB).
1) Выключить зажигание.
2) Отсоединить разъем ELAB и измерить сопротивление между контактами ELAB (температура окружающей среды 200 С).
Значение сопротивления должно лежать в пределах 10…15 Ом. Если значение не входит в допускаемые пределы, заменить ELAB. Если же входит, проверить электропровода от блока управления (БУ) автомобиля до клапана ELAB на отсутствие обрыва или короткого замыкания.

4.1.3 Диагностика инжекторов
4.1.3.1 Двигатель не запускается.
Проверка инжекторов на герметичность.
1) Отсоединить обратный трубопровод 1 от всех инжекторов (рисунок 4.3). Для этого удалить зажимную скобу 2 и удалить соединители;

 Рисунок 4.3 Проверка управляющего клапана инжектора: 1 – обратный трубопровод; 2 – зажимная скоба; 3 – штекер
2) Перекрыть обратный трубопровод между инжектором и накопителем стока;
3) Отсоединить штекер 3 от всех инжекторов (рисунок 4.3);
4) Инициировать стартером (5 с).
Если инжектор протекает при запуске через перепуск (соединение обратного трубопровода), значит у него внутренняя негерметичность – заменить инжектор.

4.1.3.2 Двигатель запускается.
Проверить неравномерность перепуска топлива через управляющие клапана инжекторов (рисунок 4.4).
Номинальное значение, установленное экспериментальным путем, равно (10±2 мм3)/мин. При больших значениях перепуска необходима замена инжекторов.

Рисунок 4.4 Проверка неравномерности перепуска топлива
4.1.3.3 Проверка сопротивления электромагнитных клапанов инжекторов.
Измерить сопротивление между контактами электромагнитного клапана инжектора. Сопротивление при 200 С должно составлять 0,3…0,6 Ом. Если заданное значение не достигается, заменить инжектор.

4.1.4 Проверка редукционного клапана (DRV)
1) Проверить соединительные провода, выключить зажигание и отсоединить разъем клапана.
2) Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 DRV (рисунок 4.5).

 Рисунок 4.5 Клапан регулирования давления
Сопротивление на DRV между контактами 1 и 2 должно составлять 1,5…3,5 Ом. Если заданное значение не достигается, заменить DRV


Размер файла: 15,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта диагностирования топливной системы типа Common Rail (технологическая часть дипломного проекта + чертеж)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!