Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 1ID: 238933Дата закачки: 28 Августа 2023 Продавец: svladislav987 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p». ADT Conver_10_p Данные Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов. Операции. Операции представлены в таблице 1. Таблица 1 - Операции Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например: Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” . Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c. Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”. Выход: Строка результата. Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”. int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р. Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char. Например: int_to_Char (14) = “E”. Выход: Значение типа char. Постусловия: Нет. int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку. Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например: int_to_P(161, 16) = “A1” Выход: Строка. Постусловия: Нет. flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку. Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111» Выход: Строка. Постусловия: Нет. end Conver_10_p Рекомендации к выполнению. 1. Тип данных реализовать, используя статический класс. 2. Тип данных сохраните в отдельном файле Conver_10_p. Ниже представлена заготовка описания класса Conver_10_p. Вам необходимо написать код методов и протестировать методы. namespace Конвертор { class Conver_10_P { //Преобразовать целое в символ. public static char int_to_Char(int n) { } //Преобразовать десятичное целое в с.сч. с основанием р. public static string int_to_P(int n, int p) { } //Преобразовать десятичную дробь в с.сч. с основанием р. public static string flt_to_P(double n, int p, int c) { } //Преобразовать десятичное //действительное число в с.сч. с осн. р. public static string Do(double n, int p, int c) { } } } Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Видимость идентификаторов в описании класса? 7. В чём особенности статических методов? 8. В чём особенности статических классов? Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления. ADT Conver_p_10 Данные Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16. Операции Операции приведены в таблице 2. Таблица 2 - Операции dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например: dval(“A5.E”, 16) Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление. Например: dval(“A5.E”, 16) = -165.875. Выход: Вещественное число. Постусловия: Нет. char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа. Например: PCharToInt(‘A’) = 10. Выход: Вещественное число. Постусловия: Нет. convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число. Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например: convert (“A5E1”, 16, 16) Выход: Вещественное число. Постусловия: Нет. end Conver_p_10 Рекомендации к выполнению. Описание класса может выглядеть следующим образом: namespace Конвертор { public class Conver_P_10 { //Преобразовать цифру в число. static double char_To_num(char ch) { } //Преобразовать строку в число private static double convert(string P_num, int P, double weight) { } //Преобразовать из с.сч. с основанием р //в с.сч. с основанием 10. public static double dval(string P_num, int P) { } } } 3. Тип данных реализовать, используя статический класс. 4. Сохраните класс в отдельном файле Conver_p_10. Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Видимость идентификаторов в описании класса? 7. В чём особенности статических методов? 8. В чём особенности статических классов? 9. Как вызываются статические методы?   Комментарии: зачет Размер файла: 24,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторная работа №1,2,3.Современные технологии программирования(часть 1). Лабораторная работа 1,2,3. Современные технологии программирования(часть 1). Лабораторная работа 7,8. Современные технологии программирования(часть 1). Лабораторная работа 9,10. Современные технологии программирования(часть 1). Лабораторная работа 4,5,6 ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год. Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 1
Вход в аккаунт: