Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год

ID: 240608
Дата закачки: 19 Октября 2023
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях?
-: его положением в отношениях собственности;
-: его участием в бизнесе и предпринимательстве; -: его проблемами в личной жизни;
-: его ролью в процессе труда.
Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризует
-: его роль в процессе труда
-: его положение в отношениях собственности
-: его участие в бизнесе -: все ответы верны
Важнейшая экономическая роль человека – это
-: его участие в бизнесе;
-: его положение в обществе; -: его участие в процессе труда;
-: его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта.
Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ)
-: субъекты и уровни СТО
-: предметы СТО и их структура
-: принципы и типы СТО -: объекты СТО
Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений?
-: организация
-: юридическое лицо -: индивидуум
-: нет верного ответа
В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека?
-: политических -: экономических
-: социальных
-: психологических
Человек является участником отношений -: распределения и потребления
-: распределения и продвижения
-: потребления и продвижения
-: нет верного ответа
Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется
-: рынок
-: бизнес
-: труд -: рынок труда
Какие характеристики трудовой деятельности человека не являются объективными: -: профессионализм;
2
-: производительность;
-: эффективность;
-: место в системе общественного разделения труда.
Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия
-: трудовой дисциплины
-: квалификации
-: договорной дисциплины -: все ответы верны
Социально-трудовые отношения – это
-: отношения между трудом и обществом;
-: взаимозависимость субъектов в процессе труда;
-: взаимодействие субъектов в процессе труда; -: взаимозависимость и взаимодействие субъектов в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни.
Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений? -: разделение труда;
-: субъекты и уровни социально-трудовых отношений;
-: принципы и типы социально-трудовых отношений;
-: предметы социально-трудовых отношений.
Наемный работник является
-: объектом социально-трудовых отношений; -: субъектом социально-трудовых отношений;
-: предметом социально-трудовых отношений.
Предельным случаем обострения социально-трудовых отношений называется
-: патернализм
-: дискриминация -: конфликт
-: субсидиарность
Предложение труда напрямую зависит от -: уровня оплаты труда
-: конкурентоспособности фирмы
-: престижа фирмы
-: характера работ
Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:
-: государство; -: работодатель;
-: наемный работник;
-: бизнесмен.
Социально-трудовые отношения могут иметь следующие уровни
-: индивидуальный
-: групповой
-: смешанный -: все ответы верны
3
Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения? -: простой;
-: групповой;
-: смешанный;
-: индивидуальный.
Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и государством, работодателем и государством?
-: простой;
-: групповой; -: смешанный;
-: индивидуальный.
Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?
-: простой;
-: групповой;
-: смешанный; -: индивидуальный.
Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников?
-: простой; -: групповой;
-: смешанный;
-: индивидуальный.
Какой блок не является предметом в социально-трудовых отношениях?
-: социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда; -: социально-трудовые отношения безработицы;
-: социально-трудовые отношения занятости;
-: социально-трудовые отношения, возникающие в связи с вознаграждением за труд.
Довлеющая роль государства в социально-трудовых отношениях формирует тип социально-трудовых отношений, называемый:
-: солидарность; -: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей: -: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
4
Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:
-: солидарность;
-: патернализм; -: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
Тип социально-трудовых отношений, предполагающий как основу стремление человека к самоответственности, самореализации и отсутствие стремления к перенесению ответственности на общество?
-: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство; -: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
Предельный случай обострения противоречий в социально-трудовых отношениях характеризует тип:
-: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация; -: конфликт.
Произвольное ограничение прав субъектов социально-трудовых отношений относится к типу:
-: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность; -: дискриминация;
-: конфликт.
Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется
-: рынком земли; -: рынком труда;
-: рынком капитала;
-: рынком ценных бумаг.
Предложение труда напрямую зависит от:
-: цен на товары и услуги;
-: банковского процента; -: уровня оплаты труда;
-: стоимости земли.
Карьера – это -: процесс профессионального роста человека
-: отношения между предпринимателями
5
-: процесс труда
-: система общественного труда
Какие две группы условий влияют на формирование карьеры:
-: объективные и особенные -: субъективные и объективные
-: особенные и специфические
-: специфические и субъективные
Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом
-: труд -: карьера
-: работа
-: заработная плата
По мнению какого автора выбор карьеры – это выражение личности? -: Дж.Голланд
-: Дж.Локк
-: К.Маркс
-: М.Вебер
Какие условия формирования карьеры не относятся к объективным:
-: общие -: личностные
-: кризисные
-: кадровые
Какие объективные условия формирования карьеры связаны с особыми требованиями к профессии?
-: социально-экономические
-: кризисные -: общие
-: кадровые
Какие объективные условия формирования карьеры связаны с повышенным риском, угрожающим жизни?
-: социально-экономические -: кризисные
-: общие
-: кадровые
Какие объективные условия формирования карьеры связаны с изменением форм собственности?
-: социально-экономические
-: кризисные
-: общие -: кадровые
Какие объективные условия формирования карьеры связаны с отсутствием системы кадровой работы? -: социально-экономические
6
-: кризисные
-: общие
-: кадровые
Модели вариантов карьер (выберите лишнее)
-: трамплин -: мост
-: лестница
-: змея
Какого типа личности нет в системе Голланда?
-: реалистический
-: исследовательский
-: артистический -: одухотворенный.
К какому типу личности по Голланду относится человек, предпочитающий деятельность связанную с манипуляциями инструментами и механизмами? -: реалистический
-: исследовательский
-: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит работать вместе?
-: реалистический
-: исследовательский
-: артистический -: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
К какому типу личности по Голланду относится человек, который предпочитает быть аналитиком?
-: реалистический -: исследовательский
-: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей?
-: реалистический
-:исследовательский
-: артистический
-: социальный -: предпринимательский
-: конвенциональный.
7
К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными?
-: реалистический
-: исследовательский
-: артистический
-: социальный
-: предпринимательский -: конвенциональный.
К какому типу личности по Голланду относится человек экспрессивный, оригинальный?
-: реалистический
-: исследовательский -: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
Сколько типов подходов построения карьеры наиболее часто встречается в реальной жизни?
-: 2
-: 4 -: 6
-: 8
Какие виды карьеры можно выделить в процессе карьерного движения?
-: властная, квалификационная, профессиональная, реальная
-: статусная, властная, образовательная, перспективная -: квалификационная, статусная, властная, монетарная
-: властная, монетарная, статусная, образовательная
По характеру протекания различают типы карьеры
-: прямолинейный и криволинейный -: линейный и нелинейный
-: горизонтальный и вертикальный
-: продвигающийся и непродвигающийся
По содержанию происходящих изменений в процессе карьерного движения выделяют следующие виды карьеры (уберите лишнее)
-: властная
-: статусная
-: монетарная -: собственноручная
Определите вид карьеры, предполагающий профессиональный рост движения по разрядам тарифной сетки
-: властная -: квалификационная
-: статусная
-: монетарная
Кто в организации составляет графики продвижения работников?
-: экономист
8
-: разработчик -: специалист по планированию карьеры
-: программист
Какого типа целей нет при планировании карьеры?
-: личные -: общие
-: предметные
-: инструментальные
Каким процессом является процесс формирования целей карьеры?
-: временным
-: периодическим -: постоянным
К какому типу подходов к построению карьеры относится сознательная карьера, не склонная к необдуманным решениям?
-: мастер
-: иллюзионист -: альпинист
-: муравей
-: коллекционер
-: узурпатор
К какому типу подходов к построению карьеры относится работа строго по конкретным задачам из-за боязни совершить ошибку?
-: мастер
-: иллюзионист
-: альпинист -: муравей
-: коллекционер
-: узурпатор
К какому типу подходов к построению карьеры относится надежда в жизни в основном на себя, движение по карьерной лестнице?
-: мастер
-: иллюзионист
-: альпинист
-: муравей
-: коллекционер -: узурпатор
По какому показателю не осуществляется классификация управленческих карьер?
-: последовательность должностей
-: перспективная ориентация -: время года
-: скорость продвижения.
Управление деловой карьерой является
-: стимулом к труду -: формой развития персонала
-: разновидностью кадрового планирования
9
-: всем перечисленным
Карьерограмма – это
-: требования к результатам труда руководителей и специалистов -: типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом
-: описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов
Какие работники относятся к категории служащих? -: преимущественно умственного труда, обеспечивающие управление производством продуктов труда
-: выполняющие вспомогательные функции на производстве
-: непосредственно занятые производством товаров
-: нет правильного ответа.
Как определяется этап карьеры:
-: временной период развития личности
-: фазы развития профессионала
-: периоды овладения деятельностью -: все ответы правильные
При планировании карьеры различают следующие типы целей -: личные, предметные, индустриальные
-: объективные, субъективные
-: личные, общественные
-: только личные
В процессе планирования карьеры учитываются три стороны -: работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов
-: работодатель, работник, помощник руководителя
-: отдел человеческих ресурсов, работник, преподаватель
-: руководитель, помощник руководителя, работник
Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры
-: подготовительная, первая, вторая, третья
-: первая, вторая, третья, заключительная -: предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки
-:стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная
Этапы карьеры (уберите лишнее)
-: этап становления
-: этап сохранения
-: этап завершения -: конечный этап
Какой из этапов не входит в этапы карьеры?
-: этап сохранения
-: этап завершения
-: этап становления -: этап планирования
Какого типа целей не существует при планировании карьеры?
10
-: личные -: коллективные
-: инструментальные
-: предметные
К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области -: предварительная,
-:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков
-: предварительная, -:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
К какому этапу относится профессиональное развитие
-: предварительная,
-:первоначальная, -:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
К какому этапу относится передача собственного опыта
-: предварительная,
-:первоначальная,
-:стадия стабильной работы, -:стадия отставки
От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры
-: предварительный
-: этап продвижения -: этап становления
-: этап сохранения
Какой возрастной промежуток длится этап сохранения
-: до 25 лет
-: от 25 до 30 лет
-: от 30 до 45 лет -: от 45 до 60 лет
Какой возрастной промежуток длится этап завершения
-: от 45 до 60 лет
-: после 65 лет -: от 60 до 65 лет
-: от 30 до 45 лет
Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры
-: оценка жизненной ситуации -: анализ внутренней среды предприятия
-: постановка личных конечных целей карьеры
-: частные цели и планы деятельности
11
Какие преимущества создает для работника развитие карьеры -: возможность планировать профессиональный рост
-: высокая лояльность сотрудников
-: сокращение текучести кадров
-: нет правильного ответа.
Какие преимущества создает для организации развитие карьеры
-: возможность планировать профессиональный рост
-: удовлетворенность трудом
-: нет правильного ответа -: сокращение текучести кадров
Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется:
-: развитие персонала -: планирование карьеры
-: развитие карьеры
-: планирование персонала
Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры
-: работник
-: руководитель
-: отдел человеческих ресурсов -: государство
Какой этап не включается в управление планированием карьеры
-: обучение нового сотрудника,
-:разработка плана развития карьеры -: увольнение работника
-: реализация плана развития карьеры
От чего не зависит реализация плана развития карьеры
-: профессионального и индивидуального развития
-: эффективного партнерства с руководителем
-: заметного положения в организации -: погодных условий
Что понимается под текучестью кадров:
-: уволившиеся работники
-: число принятых работников -: движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации
-: нет правильного ответа.
Мероприятия по управлению деловой карьерой
-: понижают преданность работника интересам организации -: повышают производительность труда
-: увеличивают текучесть кадров
-: не раскрывают способности человека.
В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице
12
-: этап становления -: этап продвижения
-: этап сохранения
-: предварительный этап
Что представляют собой правила управления деловой карьерой -: принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста
-: принципы поведения индивида в обществе
-: принципы поведения индивида в организации
-: нет правильного ответа.
Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия?
-: административные
-: статистические -: экономические
-: общие
Способы поиска работы включают
-: с помощью частных служб
-: через знакомых
-: с помощью государственной службы трудоустройства -: все ответы верны.
Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы:
-: первая и вторая
-: начальная и заключительная -: активная и пассивная
-: основная и второстепенная.
Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем: -: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию
-: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
Какую цель преследует этап прохождения собеседования
-: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя -: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
Какую цель преследует этап принятия решения
-: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий
13
Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения
-: этап принятия решения
-: этап прохождения собеседования -: этап обратной связи с руководителями других фирм
-: этап подготовки к собеседованию.
Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно? -: с помощью государственной службы
-: с помощью частных служб трудоустройства
-: с помощью газет и журналов
-: с помощью знакомых.
Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий
-: у вас меньше конкурентов -: у вас больше конкурентов
-: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам
-: у вас есть возможность создать новую должность
Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить -: перспективы карьерного роста
-: численность предприятия
-: свое физическое здоровье
-: количество конкурентов у предприятия
Что не относится к подходам к оценке предложения
-: экспертные консультации
-: логика цифр -: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка.
Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете -: экспертные консультации
-: логика цифр
-: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь
-: экспертные консультации -: логика цифр
-: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь
-: экспертные консультации
-: логика цифр
-: социологический опрос -: эмоциональная и интуитивная оценка
14
От чего не зависит разброс в оплате труда
-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать
-: от компании, которая нанимает сотрудника -: от вашего внешнего вида
-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
При ведении переговоров о заработной плате необходимо
-: первому назвать цифру заработной платы -: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы
-: всячески избегать разговора о размере заработной платы
-: соглашаться с любым размером заработной платы
С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:
-: эссе; -: резюме;
-: рассказ;
-: письмо.
Первое, что необходимо иметь при поиске работы
-: заявление
-: анкета -: резюме
-: медицинский полис
По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)
-: хронологическое
-: целевое
-: функциональное -: конвенциональное
Что обозначает слово «резюме»:
-: краткое содержание
-: выводы
-: самохарактеристика -: все вышеперечисленное.
Цель резюме:
-: привлечь к себе внимание
-: произвести благоприятное впечатление
-: побудить пригласить на личную встречу -: все вышеперечисленное
В резюме необязательно указывать
-: цель обращения
-: ФИО -: любимое хобби
-: образование
Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника
-: уровень образования
-: продуктивность
-: неограниченность способностей
15
-: все ответы верны.
Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
-: функциональное -: хронологическое
-: хронологически-функциональное
-: целевое
Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта -: функциональное
-: хронологическое
-: хронологически-функциональное
-: целевое
Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования
-: функциональное
-: хронологическое -: хронологически-функциональное
-: целевое
Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности
-: функциональное
-: хронологическое
-: хронологически-функциональное -: целевое
Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы
-: функциональное
-: хронологическое -: академическое
-: целевое
В каких случаях используется академическое резюме?
-: для освещения каких-либо особых достижений -: для поиска профессорско-преподавательской работы
-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний
-: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области
Что не относится к дополнительной информации в резюме
-: владение иностранными языками
-: наличие водительских прав
-: сведения о военной службе -: размер обуви и одежды соискателя
В чем заключается краткость резюме -: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
16
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
В чем выражается конкретность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
В чем выражается целенаправленность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
В чем выражается честность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность -: отсутствие недостоверной информации.
Каким документом довольно часто сопровождается резюме
-: письмом -: сопроводительным письмом
-: рассказом о себе
-: никаким документом.
К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма
-: точность
-: грамотность -: корректность
-: краткость
К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме
-: точность -: грамотность
-: корректность
-: краткость
К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме
17
-: точность
-: грамотность
-: корректность
-: краткость
К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме
-: точность
-: грамотность
-: корректность -: краткость
Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств
-: анкетами
-: опросами -: тестами
-: экспериментами.
Виды тестов, используемые при отборе персонала
-: интеллектуальные
-: личностные
-: межличностные -: все ответы верны
Тесты не бывают
-: личностные
-: интеллектуальные -: безличностные
-: межличностные
Интеллектуальные тесты предназначены для оценки
-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
-: отношений между группами, внутригрупповые процессы -: уровня интеллектуального развития человека
-: личностных характеристик
Что относится к деловым качествам личности
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности -: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
Что относится к психофизиологическим качествам личности
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
18
-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности -: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
Личностные тесты предназначены для оценки -: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
-: отношений между группами, внутригрупповые процессы
-: уровня интеллектуального развития человека
-: нет верного ответа
Во время группового тестирования необходимо
-: работать в команде -: работать самостоятельно
-: оказывать друг на друга влияние
-: совещаться и отвлекаться
При выполнении тестового задания не следует
-: аккуратно записывать ответы
-: четко отвечать на вопросы -: сбивчиво отвечать на вопросы
-: разборчиво отвечать на вопросы
Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает -: 20
-: 25
-: 30
-: 15
При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
-: записи делать с помарками
-: допускать грамматические ошибки -: отвечать последовательно и честно
-: использовать фразы с частицей «не»
При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила
-: не обязательно отвечать на вопросы последовательно
-: допускать орфографические ошибки -: записи делать аккуратно
-: записи делать различным почерком
Как необходимо вести себя во время интервью?
-: нервно, беспокойно
-: буйно, громко разговаривать -: спокойно, уверенно
-: тихо, неуверенно
К интервью обычно допускается
-: 30-40% от общего числа кандидатов
-: 25-30% от общего числа кандидатов -: 20-30% от общего числа кандидатов
-: 10-20% от общего числа кандидатов
19
Какого вида интервью не существует?
-: ситуационное
-: неформальное
-: типовое -: нетиповое
Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является
-: типовым интервью -: неформальным интервью
-: формальным интервью
-: ситуационным интервью
Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов? -: типовым интервью
-: неформальным интервью
-: формальным интервью
-: ситуационным интервью
Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?
-: типовым интервью
-: неформальным интервью
-: формальным интервью -: ситуационным интервью
Какого типа интервью не существует?
-: типовое интервью
-: неформальное интервью -: формальное интервью
-: ситуационное интервью
Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?
-: формальное
-: неформальное -: стрессовое
-: групповое
Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?
-: формальное
-: неформальное
-: стрессовое -: групповое
Формой делового общения не является:
-: переговоры;
-: беседа; -: изучение бизнес-плана;
-: обмен информацией
20
Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:
-: сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; -: отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;
-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.
При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что: -: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;
-: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;
-: результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии.
К невербальным средствам общения относят: -: взгляд;
-: словесное обращение;
-: приказ на доске объявлений. .
К макробарьерам успешной коммуникации относят: -: перегрузку информационных каналов и искажение информации;
-: отношение адресата к источнику информации;
-: отсутствие обратной связи.
Коммуникационная сеть — это: -: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;
-: система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации;
-: система взаимосвязей между руководителями.
К микробарьерам успешной коммуникации не относится:
-: восприятие получателем смысла многозначных слов;
-: отсутствие обратной связи; -: возрастание роли иностранных языков.
Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:
-: строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.);
-: общее собрание, совещание; -: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).
Источником информации может быть:
-: индивид, организация;
-: индивид (руководитель или работник); -: индивид, группа индивидов, организация.
Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?
-: нет, не зависит;
-: конечно зависит; -: зависит, но не только от стиля руководства.
21
Распространение слухов в организации является: -: результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе;
-: результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками;
-: следствием демократизации процесса управления.
Деловое общение от повседневного отличается:
-: тактичностью, вежливостью партнеров; -: наличием определенной цели;
-: способами передачи информации.
Успешной коммуникации в большей степени способствует:
-: эго-состояние «Я — родитель»;
-: эго-состояние «Я — взрослый»; -: свободное владение всеми эго-состояниями.
Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
-: «Я— родитель»;
-: «Я— взрослый»; -: «Я— ребенок».
Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: -: обвиняет вас в мелочности;
-: настаивает на точных формулировках, цифрах;
-: собирается высказать свое мнение в следующий раз.
Недопустимо надевать в деловой обстановке:
-: ювелирные украшения;
-: парик; -: босоножки.
Существуют следующие формы распоряжения:
-: приказ, запрос;
-: просьба, приказ, запрос; -: приказ, просьба, запрос, «доброволец».
Правилом успешной коммуникации не является:
-: учитесь умению слушать другого;
-: устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра; -: если хочешь быть услышанным, говори.
Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры:
-: социальных барьеров;
-: этнокультурных барьеров; -: психологических барьеров.
Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
-: привлекательности; -: отношения;
-: рефлексии.
22
В чем состоит недостаток телефонного интервью?
-: невидно как вы краснеете
-: у вас на столе развернуты все необходимые материалы -: не можете следить за реакцией собеседника
-: есть возможность перенести разговор на другое время
Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
-: до 6 месяцев
-: две недели -: 1-3 месяца
-: до одного года
С чего начинается процедура приема на работу
-: медосмотра
-: аттестации -: проверки документов
-: получения зарплаты
Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?
-: паспорт
-: трудовая книжка
-: документы об образовании -: все ответы верны
Каким документом регламентируется процедура оформления на работу
-: Конституцией РФ -: Трудовым кодексом РФ
-: Законом о правах потребителей
-: Уставом организации
При приеме на работу работник должен написать: -: заявление
-: письмо
-: жалобу
-: ходатайство
Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем
-: раб
-: работодатель
-: предприниматель -: наемный работник
Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?
-: один -: два
-: три
-: четыре
В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?
-: трудовая книжка
-: должностная инструкция
23
-: приказ -: трудовой договор
В трудовом договоре указывается
-: название предприятия
-: должность
-: обязанности работодателя -: все ответы верны
Трудовой договор может быть заключен между
-: работником и работником -: работником и работодателем
-: отцом и сыном
-: преподавателем и студентом
Трудовой договор может быть заключен
-: на неопределенный срок
-: на определенный срок не более 5-ти лет
-: на время выполнения определенной работы -: все ответы верны
Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять
-: до одного месяца
-: до двух месяцев
-: до года -: до шести месяцев
В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника? -: 21
-: 22
-: 20
-: 23
В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?
-: 21 -: 22
-: 20
-: 23
В настоящее время отношение к конфликтам:
-: негативное;
-: положительное; -: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.
Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести? -: педагогическому;
-: административному;
-: психологическому.
Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
24
-: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
-: формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности; -: совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что: -: стороны идут на взаимные уступки друг другу;
-: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.
Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка.
-: сангвиник; -: меланхолик;
-: флегматик.
Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется: -: уклонение;
-: принуждение;
-: компромисс.
Каково основное понимание конфликта:
-: это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя;
-: это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон; -: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.
Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
-: разрешен;
-: не разрешен; -: разрешен частично.
Просьба относится к:
-: административному способу управления конфликтом;
-: социально-психологическому; -: педагогическому.
Науке известны следующие виды конфликтов:
-: организационный, производственный, межличностный;
-: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой; -: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный.
Фрустрация — это:
25
-: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели;
-: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе;
-: изучение уровня конфликтности в коллективе.
Стресс является результатом:
-: отрицательных событий в личной жизни;
-: отрицательных событий в личной жизни, в организации; -: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
Какого стиля разрешения конфликта не существует?
-: уклонение; -: прекращение;
-: сглаживание.
Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени;
-: участники конфликта идут на взаимные уступки; -: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения.
Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
-: компромисс;
-: принуждение; -: решение проблемы.
Существуют следующие способы управления конфликтом:
-: межличностные и организационные;
-: организационные и структурные; -: структурные и межличностные.
Производственный конфликт в основном возникает из-за:
-: нечеткого разделения функций, несоответствия норм; -: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников;
-: несовпадения ценностей, личной неприязни.
Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то:
-: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию;
-: следует исключить общение с ним; -: следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества.
К межличностному конфликту не относится:
-: межгрупповой конфликт; -: внутриличностныи;
-: конфликт между личностями.
Симптомами стресса не являются:
26
-: хроническое переживание, проблемы со сном;
-: эмоциональная неустойчивость, нервозность; -: отзывчивость, инициативность.
Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо: -: менеджерам технического уровня;
-: менеджерам управленческого уровня;
-: менеджерам институционального уровня.
Существование неформальной организации:
-: показатель слабости руководителя;
-: результат умелого руководства; -: естественное явление для организации.
Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:
-: формальной организацией; -: неформальной организацией;
-: сложной организацией.
Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть: -: влияние;
-: власть;
-: руководство.
Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:
-: неформальным лидером; -: формальным лидером;
-: авторитетным работником.
Формальным лидером является:
-: авторитетный работник; -: руководитель отдела;
-: варианты -: и -:.
Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:
-: организацией; -: группой;
-: неформальной группой.
Если в фирме существует неформальная организация: -: следует сотрудничать с ней;
-: следует наделить ее членов большей ответственностью;
-: следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.
Неформальная организация представляет собой:
-: объединение недобросовестных работников;
-: объединение работников, недовольных условиями труда, размером заработной платы;
27
-: объединение работников на основе общих интересов, убеждений.
Члены неформальной организации: -: удовлетворяют свои потребности в общении, взаимопомощи, принадлежности;
-: являются ее заложниками;
-: пользуются поддержкой руководства.
Неформальный лидер может оказывать:
-: положительное влияние на коллег;
-: отрицательное влияние на своих коллег; -: как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег.
Комитет является возможным типом: -: формальной организации;
-: неформальной организации;
-: такой формы организации работы не существует.
Основные причины вступления в формальные группы: -: вознаграждение, заработная плата, престиж;
-: взаимопомощь, общие интересы, увлечения;
-: получение кредита на льготных условиях.
Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества характеризует:
-: любую организацию; -: формальную организацию;
-: неформальную организацию.
Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это:
-: любая организация с либеральным стилем руководства;
-: формальная организация; -: неформальная организация.
В процессе мотивации членов неформальной группы следует:
-: использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников; -: установить, какие потребности они испытывают;
-: улучшить им условия труда.
При работе с неформальной группой следует: -: сочетать различные методы управления;
-: наиболее часто использовать административный метод;
-: использовать только социально-психологический метод.
В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:
-: противостоят, конфликтуют друг с другом;
-: соперничают; -: взаимодействуют друг с другом.
Руководитель подразделения:
-: является неформальным лидером; -: является формальным лидером;
-: является и формальным, и неформальным лидером одновременно.
28
Социальный контроль за своими членами осуществляет: -: неформальная организация;
-: формальная организация;
-: социально ответственная организация.
Председатель профсоюза является:
-: неформальным лидером; -: формальным лидером;
-: и формальным, и неформальным лидером.

Комментарии: 2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития
Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год

Размер файла: 181,7 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Основы профессиональной деятельности / МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!