Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год

ID: 240662
Дата закачки: 24 Октября 2023
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год

Задания

1) Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
• Юности
• Раннего детства
• Младшего школьного возраста

2) Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
• Коррекция
• Реабилитация
• Абилитация
• Компенсация

3) Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
• А.Н. Леонтьева
• С.Л Рубинштейна
• Л.С. Выготского

4) В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
• Саламанкская декларация
• Декларация о правах инвалидов
• Всеобщая декларация прав человека
• Закон о специальном образовании

5) Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…
• Коррекция
• Адаптация
• Реабилитация
• Компенсация

6) В 70-е г.г. ХХ в. В странах зап. И восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
• Отсутствия детей с ОВ3
• Перевода детей с ОВ3 в детские сады и школы общего типа
• Обучения детей с ОВ3 на дому

7) Различают два вида интеграции:
• Внутреннюю и внешнюю
• Пассивную и творческую
• Образовательную и социальную

8) К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
• Энцефалография
• Анализ работ
• Беседа
• Педагогическое наблюдение

9) Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
• Индивидуализация
• Интеграция
• Инклюзия

10) Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
• Психолого-медико-педагогические консультации
• Реабилитационные и диагностические центры
• Департаменты образования

11) Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
• 13 (14) лет
• 12 (13) лет
• 10 (11) лет

12) Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
• Свобода выбора
• Право жить среди равных
• Свобода в передвижении

13) Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
• 6
• 25
• 12
• 17

14) Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
• Родители - источник материальных ресурсов;
• Родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов;
• Родители – союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка;
• Родители – союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком.

15) Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:
• Инклюзивной горизонтали
• Инклюзивной вертикали
• Инклюзивной параллели

16) Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
• Всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
• Только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
• Детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

17) Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
• Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
• Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
• Человека, учащего и воспитывающего себя

18) Для детей с задержкой психического развития характерны…
• Задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
• Двигательные расстройства
• Предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
• Незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

19) Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
• Ранней педагогической помощи
• Педагогического оптимизма
• Дифференцированного подхода
• Подхода

20) Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
• Отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
• Каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
• Отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВ3

21) Специальные образовательные условия включают:
• Наличие адаптированных общеобразовательных программ
• Адекватную среду жизнедеятельности
• Формы коммуникации

22) В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
• Организации внеклассных мероприятий
• Организации питания и медицинского обслуживания
• Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья

23) Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования…
• К коррекционно-развивающей работе
• К трудовой и начальной профессиональной подготовке
• К оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

24) В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
• Медицинской
• Психологической
• Педагогической
• Воспитательной

25) С точки зрения мирового сообщества, инклюзия в образовании – это:
• Открытие специальных классов в школах
• Изменение общего образования
• Организация коорекционной помощи детям с ОВЗ в условиях массовой школы

26) Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии - это:
• Интеграция
• Дифференциация
• Адаптация
• Сeгpегация

27) К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
• Дети с отклонениями в развитии
• Аномальные дети
• Дети с ограниченными возможностями здоровья

28) Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
• На максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
• На развитие преимущественно академических навыков обучающихся
• На пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

29) К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
• Наследственные факторы
• Вредности, действующие на плод во время беременности матери
• Социально-психологические факторы
• Механические травмы

30) Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
• Расширение доступа к образованию
• Интеграция
• Мэйнстриминг

31) Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
• Означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВ3
• Означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВ3 места, способа и языка обучения
• Означает право родителей выбирать учителя и программу обучения

32) Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
• Определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
• Определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
• Определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации

33) Что означает термин « коррекция» в педагогике?
• Система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
• Процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
• Система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
• Система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.

34) Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:
• Реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК
• Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации
• Полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением

35) На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
• Общеобразовательной средней школы
• Дошкольных учреждений
• Семьи

36) В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет
Нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
• Зрительного анализатора
• Интеллекта
• Слухового анализатора

37) Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
• Медико-социально-педагогическая служба
• Психолого-медико-педагогическая консультация
• Кабинет психолого-педагогической коррекции
• Кабинет развития ребенка

38) Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
• Пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
• Конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
• Посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
• Убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК

39) Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
• Вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении
• Сенсорными нарушениями
• Эмоционально-волевыми нарушениями

40) Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
• 4
• 6
• 5
• 19

41) Дидактика на основе идей конструктивизма в условиях инклюзивного образования позволяет:
• Сконструировать средства доступности образования
• Обеспечивать деятельность конструирования и творчества учащихся
• Модифицировать формы организации, методы, приемы обучения под задачи совместного обучения детей с разными возможностями

42) Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
• Интеграция через раннюю коррекцию
• Интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;
• Диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков
• Интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку

43) В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
• Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
• Детей с нарушением интеллекта,
• Детей с ОВ3, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

44) При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
• В соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
• В соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
• В случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

45) Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК
• Только педагогический состав
• Педагоги и профильные специалисты (члены ПМПК)
• Все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ

46) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - это…
• Совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
• Свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
• Требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

47) Какой из пунктов не относится к принципам инклюзивного образования:
• Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
• Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
• Создание адаптивной среды позволяет обеспечить полноценное включение и личностную самореализацию в образовательном учреждении

48) Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
• Великобритания
• Россия
• Франция

49) В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?
• Франция
• Испания
• Германия

50) Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
• Образовательная технология
• Специальная методика
• Система методов обучения и воспитания
• Процесс обучения

51) Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
• На основе сотрудничества и эмпатии
• На принципе оберегания
• С учетом возрастных особенностей

52) В какой стране введение ваучерной системы стимулировало продвижение инклюзивного образования в частных школах?
• Англии
• России
• Америке

53) Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
• Психолого-медико-педагогическая консультация
• Общеобразовательная и специальная школа
• Представитель департамента образования
• Кабинет психолого-педагогической коррекции

54) Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
• Родителей учащихся
• Администрации образовательного учреждения
• Учителей образовательного учреждения
• Учащихся
• Всех перечисленных лиц

55) Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
• Не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
• Не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
• Не более 8 человек на класс, численностью 20 человек

56) Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
• Психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)
• Психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (пмпк ОО)
• Медико-социальной экспертизой (МСЭ)

57) К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
• Реабилитацию детей с отклонениями в поведении
• Диагностико-консультативную деятельность
• Лечение заболеваний ребёнка

58) С точки зрения гуманистической этики помощь человеку с ограниченными возможностями должна осуществляться для:
• Чтобы у него формировались навыки самопомощи и самостоятельности
• Того, чтобы он мог участвовать в жизни общества
• Чтобы он не ощущал себя беспомощным

59) Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
• Групповая интеграция
• Образовательная интеграция
• Коммуникация

60) Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже:
• 1960-1970 годов
• 1970-1980 годов
• 1980-1990 годов

61) Ребёнок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления и непрерывная вертикаль его инклюзивного образования должна реализоваться в соответствии с принципом:
• Комплексности
• Научности
• Воспитания в деятельности.

62) В рамках инклюзивного образования образовательные услуги не могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:
• Сложный дефект (два и более нарушений)
• Нарушения слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие)
• Нарушения опорно-двигательного аппарата

63) Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование» это –
• Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
• Предоставление ребенку с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии
• Специальные образовательные программы и методы обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (включая специальные), средства коммуникации

64) Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
• Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
• Присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
• Размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
• Обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации
• Адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению С приведением их к международному стандарту доступности веб- контента и веб-сервисов (WCAG)

65) Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
• 1 января 2015 года
• 1 сентября 2015 года
• 1 сентября 2016 года

66) Систему этических принципов уважения к жизни и правам любого человека, независимо от его здоровья и возможностей разработал:
• Ф.М.Достоевский
• Л.Н.Толстой
• А. Швейцер

67) Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
• Профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов.
• Сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,
• Ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

68) К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:
• Создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды – пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование
• Материально техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью
• Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

Комментарии: СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год

Размер файла: 191,5 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!