Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

[Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы - Практическая работа 14.9

ID: 240924
Дата закачки: 04 Ноября 2023
Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи
Сдано в учебном заведении: Skillbox

Описание:
[Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы - Практическая работа 14.9 - (2023 год обучения).

Цель!

Научиться работать с интерфейсами, абстрактными классами и взаимодействием классов.

Что нужно сделать
Выполните задание в репозитории java_basics в проекте AbstractClasses/practice_1. Директория пустая, вам необходимо в ней создать новый проект и выполнить задание.

Комментарии: 1. Создайте класс компании Company, содержащей сотрудников и реализующей методы:

найм одного сотрудника — hire(Employee employee),
найм списка сотрудников – hireAll(Collection<Employee> employes),
увольнение сотрудника – fire(Employee employee),
получение значения дохода компании – getIncome().
Каждый метод НЕ должен иметь модификатор static, это позволит каждому объекту класса Company иметь свой набора сотрудников, свой расчет дохода, увольнение и найм. Аргументы и возвращаемое значение методов выберите на основании логики работы вашего приложения.



2. Создайте два метода, возвращающие список указанной длины (count). Они должны содержать сотрудников, отсортированных по убыванию и возрастанию заработной платы:

List<Employee> getTopSalaryStaff(int count),
List<Employee> getLowestSalaryStaff(int count).


3. Создайте классы сотрудников с информацией о зарплатах и условиями начисления зарплаты:

Manager — зарплата складывается из фиксированной части и бонуса в виде 5% от заработанных для компании денег. Количество заработанных денег для компании генерируйте случайным образом от 115 000 до 140 000 рублей.
TopManager — зарплата складывается из фиксированной части и бонуса в виде 150% от заработной платы, если доход компании более 10 млн рублей.
Operator — зарплата складывается только из фиксированной части.
Каждый класс сотрудника должен имплементировать интерфейс Employee. В интерфейсе Employee должен быть объявлен метод, возвращающий зарплату сотрудника, — getMonthSalary().

Аргументы и возвращаемое значение метода выберите в соответствии с логикой начисления зарплат. В интерфейсе объявите необходимые методы.



Для демонстрации и тестирования работы ваших классов:

Создайте и наймите в компанию: 180 операторов Operator, 80 менеджеров по продажам Manager, 10 топ-менеджеров TopManager.
Распечатайте список из 10–15 самых высоких зарплат в компании.
Распечатайте список из 30 самых низких зарплат в компании.
Увольте 50% сотрудников.
Распечатайте список из 10–15 самых высоких зарплат в компании.
Распечатайте список из 30 самых низких зарплат в компании.


Примеры вывода списка зарплат

Список из пяти зарплат по убыванию:

230 000 руб.
178 000 руб.
165 870 руб.
123 000 руб.
117 900 руб.

Размер файла: 15,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Компьютерное программирование / [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы - Практическая работа 14.9
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!