Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



А.Ю. Зоткин Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия

Дата закачки: 06 Сентября 2009
Закачал: kostak
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Книга
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:

Обычно, разработка и утверждение рекламных образов совпадает по времени с разработкой рекламной концепции. Но доработка рекламных образов перед изготовлением и утверждение их рабочих вариантов рекламодателем – следующий неизбежный этап вашей работы.

На этом этапе разовый контракт заканчивается. Дальнейшие стадии относятся уже к полному контракту.

Контроль изготовления образов осуществляется в интересах как заказчика, так и рекламопроизводителя. Производителя вы избавляете от «непроизводительных» расходов средств и времени на переделку того, чего можно было сразу не делать.

Контроль размещения – критика медиа-плана, предлагаемого РА или рекламной службой заказчика.

Контроль размещения – отслеживание появления рекламных сообщений.

Можно заметить, что каждое последующее поколение отличается от предыдущего, и одновременно – от него не отличается. Сей парадоксальный на первый взгляд, постулат не содержит в себе, однако, никакого противоречия.
В целом человечество - поразительно быстро прогрессируя как сообщество (социум), - при этом практически не развивается на уровне отдельных индивидуумов (то есть, как биологический вид). Постоянно изменяясь в деталях своего поведения, человек остается неизменным в главном – в причинах своих устремлений, в своих побуждениях. Недаром чрезвычайную популярность приобрела теория «панциря (раковины) цивилизации», в который облечена неизменная («низменная») человеческая натура.
Социум – то поле, где человек демонстрирует свое развитие наглядно, выпукло: зримо. Новая для других людей одежда, прическа, макияж; новая социальная группа, новая субкультура, новая философия жизни: от работы до досуга. Каждое поколение людей не может обойтись без привнесения своих, уникальных черт, в общечеловеческую копилку.
Каково же главное достижение человечества на пути социального развития? Да собственно, утверждение права человека и человечества на социальное развитие. Ведь - на самом деле - ранее в истории человечества социальные отношения были не просто связаны с типом общественно-экономической формации и общественным положением субсоциума или индивидуума в нем. Общественные отношения были буквально «уложены в «прокрустово ложе» этих требований. Несоответствие им приводило не только к социальному отторжению, но и к физическому уничтожению. Древнегреческий миф о титане Прометее, распятие Христа или история инквизиции – эти примеры можно продолжать...
В современном мире человек даже не задумывается над своим правом внутренне и внешне отличаться от других людей. Этого права людей не могли лишить даже тоталитарные режимы ХХ века: по причине несоответствия подобных требований культурно-историческому этапу развития человечества. Сегодня такие требования не соответствуют реалиям более чем когда-либо.


Размер файла: 135 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 17         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / А.Ю. Зоткин Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!