Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

СИНЕРГИЯ Компьютерная графика Тест 100 баллов

ID: 241531
Дата закачки: 30 Ноября 2023
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Компьютерная графика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)

Ответы на 97 вопроса
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре)

2. … виды растров используются наиболее часто

3. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение

4. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов

5. … кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука)

6. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)

7. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение

8. … рисунки печатаются без заметных потерь практически на любых видах принтеров

9. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это…

10. В Adobe Flash линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье с помощью инструмента «…»

11. В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – фрактальная монотипия, или …

12. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …

13. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)

14. В центре рабочей области в Adobe Flash …

15. В числе булевых операций, которые могут быть произведены с объектами в Adobe Illustrator, – …

16. Векторную графику часто называют …

17. Геометрическая фигура, которая состоит из частей и может быть поделена на части (каждая из которых по крайней мере, приблизительно будет представлять уменьшенную копию целого), – это …

18. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …

19. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения

20. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения

21. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – …

22. Если группы в Adobe Illustrator группируют внутри других объектов или групп для формирования более крупных групп, то их называют …

23. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о … графике

24. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …

25. Известны такие виды растров, как …

26. изображение

27. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …

28. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой … изображения с экрана

29. К … словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей

30.К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …

31. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …

32. К мультимедиа, в частности, относятся …

33. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …

34. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что …

35. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов

36. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков), … размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом

37. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют … цвета

38. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это …

39. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …

40. Маски в Photoshop хранятся в виде …

41. Масштаб 1 : 1 называется … величиной

42. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод

43. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы

44. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …

45. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …

46. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это …

47. Неверно, что векторная графика используется …

48. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …

49. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения

50. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений

51. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия

52. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как …

53. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика

54. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности, – это стандарты …

55. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …

56. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …

57. основная

58. Основное свойство фрактала – …

59. Основным логическим элементом векторной графики является … объект

60. Основой растрового представления графики является точка с указанием ее цвета – …

61. ЕСКД; Единой системы конструкторской документации; Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); ЕСКД (Единой системы конструкторской документации)

62. Пакет Photoshop разработан компанией …

63. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …

64. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …

65. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это …

66. Порядок расположения точек в растровом изображении – это …

67. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления: … образов, обработку изображений и машинную графику

68. При построении … понадобится только математическая формула

69. Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы, как …

70. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …

71. Разрешение – это количество …

72. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или … на дюйм (ppi)

73. Распознавание образов по-другому называют системой …

74. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:

75. С помощью … в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области

76. Снежинка Коха – это пример … фрактала

77. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора … нового документа исходя из предполагаемого типа вывода

78. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …

79. Сплайн – это …

80. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …

81.Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка

82. Существуют такие примитивы векторной графики, как …

83. Существуют такие форматы векторной графики, как …

84. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …

85. Технология … – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.)

86. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …

87. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия

88. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …

89. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …

90. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это …

Размер файла: 288 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Компьютерная графика / СИНЕРГИЯ Компьютерная графика Тест 100 баллов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!