Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
218 СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг - Тест 86 баллов 2023 годID: 242081Дата закачки: 26 Декабря 2023 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг.фмен_БАК (Занятия 1-4) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (86 баллов) 2023 год Ответы на 47 вопроса Результат – 86 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Поведенческий маркетинг.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это: 2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием: 3. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками: 4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это: 5. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями: 6. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его: 7. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании: 8. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями: 9. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями: 10. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием: 11. Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками: 12. Укажите последовательность этапов принятия решения о покупке: 13. Какие цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену: 14. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика: 15. Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени: 16. Какой вид программ лояльности подразумевает возврат части средств, потраченных на покупку, на специальный счет клиента: 17. Какой цвет, используемый в упаковке, способствует созданию ассоциации с экологически чистыми продуктами: 18. Укажите порядок проведения оценки удовлетворенности: 19. Какие риски сложной покупки относятся к рискам эмоциональных потерь: 20. Какой метод ценообразования определяет цену на основе экономического эффекта, который принесет клиенту предлагаемый продукт: 21. На каком этапе процесса формирования покупательского поведения у потенциальных покупателей возникает потребность купить продукт или заказать услугу: 22. В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека: 23.То, что побуждает людей к деятельности, ради которой она совершается: 24. Какой мотив покупательского поведения основан на желании людей избежать риска, опасности, непредсказуемости: 25. Низкой вовлеченностью покупателей и осознанным выбором можно охарактеризовать приобретение: 26. При позиционировании какой покупки необходимо делать акцент на качестве, свойствах продукта, простоте использования и цене: 27. Согласно модели потребительского поведения AIDA, создание привлекательного и выделяющегося образа рекламируемого товара, это задача этапа: 28. Что определяет минимальный порог цен, обеспечивающий безубыточную работу и планируемую прибыль: 29. Укажите функции упаковки с точки зрения нейромаркетинга: 30. Укажите цели разработки программ лояльности: 31. Установите соответствие между сочетанием цветов и их воздействием на потребителей: 32. Если магазин предлагает покупателям добавлять понравившиеся товары в списки желаний (избранное), это называют: 33. К моделям покупательского поведения с высокой вовлеченностью относятся: 34. Укажите типичные ошибки, которые допускают при работе с жалобами: 35. Какими параметрами измеряется маркетинг взаимоотношений: 36. Подход формирования взаимоотношений, при котором предусматривается кэшбэк при следующем посещении, называется: 37. Показатель, измеряемый, сколько затрат клиент должен понести, чтобы получить ответ или решение своей проблемы: 38. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими положительными эмоциями: 39. Если расчет показателя NPS показал отрицательное значение, то это значит, что: 40. Какой инструмент Яндекс.Метрики фиксирует каждое посещение на сайте и следит за перемещением посетителя до точки выхода: 41. Какой мотив основан на желании человека получить признание окружающих, повысить свой социальный статус: 42. На каком этапе принятия решения о покупке потребитель определяет где и когда купить товар: 43. Укажите последовательность этапов работы с жалобами клиентов: 44. Укажите последовательность этапов формирования цены на продукт: 45. Определите тип референтной группы по примеру: кумир потребителя придерживается правильного питания, значит потребитель тоже будет правильно питаться: 46. Сколько решений о покупке определяется эмоциями: 47. Форма когнитивной предвзятости, которая заставляет людей сосредотачиваться на первой доступной информации, данной им при принятии решения, называется: Размер файла: 242,7 Кбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг - Тест 86 баллов 2023 год
Вход в аккаунт: