Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Ответы на тест "Маркетинг в образовании". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАПID: 242315Дата закачки: 10 Января 2024 Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: 1. Алгоритм принятия решений в маркетинге можно представить в следующей последовательности: 2. В практике рекламного бизнеса используется сегментирование на основе кластерного анализа, состоящее из этапов, представленных в определенной последовательности: 3. Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодежи, желающей приобрести спортивный недорогой автомобиль, в качестве базового признака сегментации выбрала возраст покупателей. Однако, выпустив машину на рынок, руководство фирмы, к своему удивлению, обнаружило, что модель пользуется спросом у покупателей всех возрастов. Какую целевую аудиторию следовало бы выбрать компании в качестве базовой сегментной группы? 4. Вуз, расположенный в центре г. Тамбова, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? 5. Диффузионный процесс заключается в… 6. Доля рынка определяется как … 7. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы преимущества данной стратегии? 8. К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относятся (выберите 4 варианта ответа): 9. Лозунг маркетинга звучит (выберите 1 ответ): 10. Мероприятия по формированию спроса направлены на: 11. Модель маркетинга-микс состоит из элементов (выберите 4 варианта ответа): 12. Недифференцированный (массовый) маркетинг– это … 13. Объектами маркетинговых исследований являются (выберите 4 варианта ответа): 14. Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды направлен на (выберите 2 ответа): 15. Стратегический инструментарий – это … 16. Студия фотографии и дизайна «Магическое фото» занимается предоставлением услуг фотографов исключительно для бизнеса. При этом декларируется, что фотостудия предлагает надежный сервис, короткие сроки и индивидуальный подход с реально выгодными ценами и условиями оплаты. Объясните, какую стратегию позиционирования выбрала организация? 17. Сбытовая функция маркетинга в образовании заключается в: 18. Потребность – это … 19. Установите правильное соответствие между видами наблюдения и их характеристикой: 20. Установите соответствие между этапами модели стратегического маркетинга Ф. Котлера и их определениями 21. Принцип достижимости потребителей означает: 22. Процесс разработки нового товара состоит из ступеней. Установите соответствие между ступенями процесса разработки нового товара и их детальным описанием: 23. Правильное ценообразование должно учитывать три фактора: 24. Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристикой: 25. Сущность формирования товарной политики заключается в … 26. Ограниченный период пребывания товара рынке называется… 27. Основной целью распределения (товародвижения) является … 28. Сегментирование по психографическому признаку – это … 29. Сущность анализа цен конкурентов заключается в … 30. Установите соответствие между функциями цены в маркетинге и их детальной характеристикой: 31. Ценность продукта или услуги заключается в… 32. Установите соответствие между функциями маркетинговых коммуникаций и их детальной характеристикой: 33. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и характеристиками типа покупателей на каждой из этих стадий: 34. Установите правильное соответствие между названиями концепций и инструментарием концепций маркетинга: 35. Маркетинг в образовании – это … 36. Предмет маркетинга в образовании: 37. Укажите основные нормативно-правовые документы в сфере образования: Комментарии: Файл содержит сборник вопросов и ответов на тест, состоящий из 37 вопросов. Был успешно сдан в 2024 году. Для корректного прочтения файл следует смотреть на домашнем ПК. Размер файла: 231 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ответы на тест "Маркетинг в образовании". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП
Вход в аккаунт: