Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3000

Оценка упаковки товаров, её влияние на качество и информированность покупателей, пути совершенствования (на примере ООО" АГРОТОРГ")".

ID: 242611
Дата закачки: 28 Января 2024
Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним

Описание:
Год написание 2023 году. Объем работы 59 стр.

Сегодня ситуация на рынке такова, что главным фактором успеха компании является не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения продукции. Когда рынок перенасыщен, одной из составляющих успеха является грамотный выбор упаковки. Красивая яркая упаковка подсознательно ассоциируется с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта. Здесь вступает в действие простая психология, вывод о том, что если производитель потратил деньги на упаковку, то у него есть средства и возможности производить более качественную продукцию.

Упаковка товаров в настоящее время служит не только для сохранения товаров, предохранения их от повреждений, удобства транспортировки, но и для привлечения и удержания внимания потребителей. В современном мире упаковка является дополнительным инструментом формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, поскольку является одной из основных маркетинговых задач.

Сегодня невозможно представить продукт без упаковки. Для продукта упаковка играет роль защиты, рекламы и поддержания качества продукта. Это также неотъемлемая часть производства, необходимая для того, чтобы товар был доставлен потребителю в надлежащем виде.

Такие ученые, как С.Ю. Семенова, А. А. Асташов, Ф. В. Васин, Томас Хайн, Джон Т. Дрю, Сара А. Майер, А. В. Лебедев и другие занимались изучением вопроса о перспективах использования упаковки в маркетинге.Степень разработанности проблем определяется значительным количеством работ российских и зарубежных ученых, аналитиков и маркетологов в области влияния упаковки товара на ценовое восприятие товара потребителями. Однако сложность проблемы влияния упаковки продукта на реакцию потребителя требует продолжения теоретических и прикладных исследований в этой области.

Объект исследования является упаковка товаров предприятия как элемент коммерческой деятельности.

Предмет исследования - влияние упаковки товаров на качество и информированность покупателей.

Целью работы является формирование мероприятий по улучшению качества упаковки товаров на примере ООО «Агроторг».

Исходя из представленной цели, задачами работы станут:

1.Сформировать теоретические основы оценки упаковки товаров;

2.Определить уровень влияния упаковки товаров на качество и информированность покупателей;

3.Описать финансово-экономическую деятельность предприятия ООО «Агроторг»;

4.Осуществить анализ упаковки товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей в ООО «Агроторг»;

5.Разработать мероприятия по совершенствованию упаковки товаров в ООО «Агроторг».

Методы исследования: анализ литературы; анализ юридической документации по теме дипломной работы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; сравнение; интервьюирование, анкетирование или опрос; моделирование; синтез; теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация, индукция и дедукция, аналогия, классификация, обобщение, исторический метод, специально-правовой и сравнительно-правовой.

Комментарии: ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО И ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ.. 5

1.1 Характеристика, виды и нормативно-правовое регулирование упаковки товаров 5

1.2 Методы оценки упаковки товаров ее влияние на качество и информированность покупателей. 10

1.3 Перспективы повышения качества упаковки товаров и пути совершенствования 16

2.ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ» И АНАЛИЗ УПАКОВКИ ТОВАРОВ.. 25

2.1.Характеристика ООО «АГРОТОРГ» и анализ финансово-хозяйтсвенной деятельности за 2020-2022 гг. 25

2.2.Анализ упаковки товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей ООО «АГРОТОРГ за 2020-2022 гг. 33

2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию упаковки товаров в ООО «АГРОТОРГ». 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Размер файла: 1,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Организация коммерческой деятельности предприятия / Оценка упаковки товаров, её влияние на качество и информированность покупателей, пути совершенствования (на примере ООО" АГРОТОРГ")".
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!