Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
180 Ответы на тест "Развитие коммуникативных навыков". ММА (Московская Международная академия)ID: 242654Дата закачки: 31 Января 2024 Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА) Описание: 1. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса: концепция обучения педагогическая система мировоззрение педагога 2. К достоинствам проблемного обучения относится: большие затраты времени учет индивидуальных особенностей учащихся развитие мышления учащихся 3. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется: сотрудничеством сглаживанием принуждением 4. Отметкой в дидактике называют: обеспечение обратной связи с учащимися количественный показатель оценки знаний метод устного контроля 5. К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся: экономичность систематизированные знания учащихся развитие мышления учащихся 6. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является: Гармония Альтруизм динамизм 7. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является: гармония пассивизм конформизм 8. Учебник выполняет такую дидактическую функцию: мотивационная регулирующая Подталкивающая 9. Учебник выполняет такую дидактическую функцию: подталкивающая материализованная контролирующая 10. Учебник выполняет такую дидактическую функцию: регулирующая информационная альтернативная 11. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относится: наличие такой единицы занятий, как урок взаимное обучение дифференциация обучения по способностям учащихся 12. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относится: взаимное обучение постоянный состав учащихся меняющийся состав учащихся 13. К достоинствам программированного обучения не относятся: репродуктивный характер усвоения знаний индивидуальный темп обучения постоянный контроль усвоения 14. К конкретным формам организации обучения относится: беседа рассказ факультатив 15. К конкретным формам организации обучения относится: урок повесть рассказ 16. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как: рассказ дискуссия игра 17. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип: связи воспитания с трудом связи воспитания с жизнью личностного подхода 18. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации: методы обучения методы организации деятельности и поведения методы самоконтроля и самооценки 19. Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то это соответствует принципу: доступности обучения систематичности и последовательности научности 20. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по: дидактическим целям источнику знания логическому пути познания 21. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории – это средства: образования массовой коммуникации поощрения и наказания Комментарии: Файл содержит сборник вопросов и ответов на тест, состоящий из 21 вопроса. Был успешно сдан в 2024 году. Для корректного прочтения файл следует смотреть на домашнем ПК. Размер файла: 192,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы теории коммуникации / Ответы на тест "Развитие коммуникативных навыков". ММА (Московская Международная академия)
Вход в аккаунт: