Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелемID: 243865Дата закачки: 03 Апреля 2024 Продавец: Сергей (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4 1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6 3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8 3.1 Средства разработки .......................................................................... 8 3.2 BotFather.............................................................................................. 8 3.3 Kotlin.................................................................................................... 8 3.4 Spring boot ........................................................................................... 9 3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10 3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11 3.7 Git....................................................................................................... 12 4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13 4.1 Служба бронирования...................................................................... 13 4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13 5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15 6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17 6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17 6.2 Требования к надежности................................................................ 17 7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18 7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18 7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19 8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21 8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21 8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24 8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27 8.4 Обработчик событий........................................................................ 28 8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31 8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32 8.6 Бронирование номера....................................................................... 33 8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38 8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40 3 8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41 8.10 Выбор роли...................................................................................... 43 8.11 Уведомления ................................................................................... 43 8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44 8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44 8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45 8.15 Статистика....................................................................................... 46 8.16 Отзывы............................................................................................. 52 8.17 Обращения ...................................................................................... 52 8.18 Управление номерами.................................................................... 55 9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58 9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58 9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73 10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84 Комментарии: Научный руководитель: Ситняковская Елена Игоревна 2023г. Размер файла: 9,4 Мбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Информационные системы в экономикеЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем
Вход в аккаунт: