Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)ID: 244281Дата закачки: 03 Мая 2024 Продавец: alehaivanov (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП Описание: Результат 100 баллов из100 Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 1. Бренды существуют: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • в сознании людей • в физическом пространстве • лишь на бумаге 2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • товары, цены, сбыт • сервис и рекламу • виды позиционирования бренда 3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • обзываться • нравиться людям • клеймить скот 4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • пустой тратой времени • инструментами для развития бренда • средствами аудита бренда 5. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам • качество товаров и услуг, поставляемых клиентам • внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам 6. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • ментальное • функциональное • социальное 7. Каково главное качество бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • узнаваемость • прибыльность • уникальность 8. Какова формула успеха для бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • быть не таким как все • чаще попадаться на глаза • вести за собой толпу 9. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • оценке эффективности действий • разработке медиаплана • первоначальном анализе рынка 10. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • локальным брендам • международным брендам • местным брендам 11. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • освоения рекламного бюджета • продвижения бренда • создания товарного знака 12. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • человек удовлетворяет ее • с момента ее появления • она достигает максимального уровня 13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • рост, зрелость, выведение, спад • внедрение, рост, зрелость, спад • внедрение, зрелость, рост, спад 14. Название бренда должно быть: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • легко произносимым • только иностранным • только английским 15. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • локальным брендам • международным брендам • местным брендам 16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство • креативность создателей бренда • запоминаемость и навязчивость рекламы 17. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • загадочность, эклектичность, переменчивость • актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство • запоминаемость и навязчивость рекламы 18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • большим брендом глобальным брендом • местным брендом 19. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т.е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • местным брендом • глобальным брендом • популярным брендом 20. Позиционирование: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • узнаваемость торговой марки • контроль качества товарного знака • создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший 21. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • принципом брендинга • управление брендом • медиапланированием 22. Реклама выступает как: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • средство живого общения с покупателями • средство увещевания • способ диалога с аудиторией 23. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • полное изменение смысла бренда • применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально • экстенсивное развитие бренда 24. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • уровень культуры бренда • потребность бренда в локализации • популярность бренда 25. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • бренд • торговая марка • товарная марка (товарный знак) 26. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • захватить локальный рынок • захватить мировой рынок • сегментировать рынок 27. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля • Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. • Жесткая критика конкурентов. 28. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • логотип • товарная марка (товарный знак) • бренд 29. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • позиционирование • бренд • торговая марка 30. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие –это ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • общие требования к имени бренда • невыполнимые условия • черты только глобальных брендов 31. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • концепции 4D-брендинга • данных измерений • потребительского спроса 32. Что может считаться победой для локальной торговой марки: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • соответствие новомодным тенденциям рекламы • копирование популярных торговых марок • завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе Комментарии: 2024 год Размер файла: 289,1 Кбайт Фаил: (.pdf) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разработка фирменного стиля / Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Вход в аккаунт: