Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризмеID: 26535Дата закачки: 23 Октября 2009 Закачал: kostak (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма 1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДДПРЯТИИ 2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия 2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве 2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин” 2.2.2 Ценовая политика предприятия 2.2.3 Маркетинговая служба в турагентстве ”Апельсин” ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Размер файла: 34 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 34 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Развитие туризма на Великом Шелковом Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Дипломный проект - Организация рабочих мест управленческого персонала в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» Минского района Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризме
Вход в аккаунт: