Все разделы / Реклама /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Виды, форма и содержание рекламного продукта

Дата закачки: 25 Октября 2009
Закачал: kostak
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Контрольная работа
По дисциплине:
Реклама продукта
на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта
План работы

Введение
1. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства
2. Технология создания рекламно-информационного продукта
3. Разработка фирменного стиля
Заключение
Список использованной литературы
Введение

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.


Размер файла: 149,6 Кбайт
Фаил: Текстовый (.rtf)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 15         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Реклама / Виды, форма и содержание рекламного продукта

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!