Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Культура обслуживания в индустрии гостеприимстваID: 26667Дата закачки: 25 Октября 2009 Закачал: kostak (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Сервисная деятельность Вариант 2. Культура обслуживания в индустрии гостеприимства Оглавление Введение Глава 1.Многообразие форм современного сервиса. Инфраструктура обслуживания 1.1 Взаимозависимость между удовлетворением сотрудника и удовлетворением клиента. Глава 2. Концепция внутрифирменного маркетинга 2.1 Формирование культуры обслуживания Глава 3. Культура сервиса 3.1 Низкая культура. Заключение Приложение Ситуация 1. Введение Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей). Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена. Размер файла: 175,4 Кбайт Фаил: (.rtf) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 14 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Выпускная квалификационная работа магистра на тему : «Правовое регулирование разрешения споров, возникающих в сфере индустрии туризма» (оригинальность по системе АП 43,99%)ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год. Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Менеджмент гостиничной анимации Особенности управления персоналом в индустрии туризма Состояние и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса в России Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Культура обслуживания в индустрии гостеприимства
Вход в аккаунт: