Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и вид

Дата закачки: 07 Ноября 2009
Закачал: kostak
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Реферат
По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг"
на тему:
"Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды"

Содержание

Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
Сегментация рынка – это разделение рынка на части (сегменты), каждая из которых характеризуется видами товаров или комплексами маркетинга, т.е. товарами, ценами, способами распространения товаров и стимулирования продажи. Сегменты рассчитаны на определённые группы покупателей, различающихся по интересам и возможностям покупок, т. е. сегментация обеспечивает структуризацию рынков по группам потенциальных покупателей и видам предназначенных для них товаров. Таким образом, сегментация рынка всегда остаётся для любого товаропроизводящего предприятия одним из главных этапов действия при создании новых товаров и продвижении на рынок старых. Поэтому данная тема может считаться актуальной в любых условиях и в любое время.
Целью данного исследования является краткое рассмотрение сегментации рынков промышленных товаров, её цели, задач и видов.


Размер файла: 17,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 18         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и вид

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!