Все разделы / Интернет /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в интернете

Дата закачки: 03 Декабря 2009
Закачал: step85
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
содержание

введение
1. методы продвижения web-сайта в интернете
1.1 web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в интернете
1.2 методы продвижения web-сайта в интернете для привлечения целевой аудитории
1.2.1 регистрация сервера в поисковых системах
1.2.2 размещение ссылок в web-каталогах
1.2.3 размещение ссылок в "желтых страницах"
1.2.4 регистрация на тематических web-серверах
1.2.5 размещение ссылок на других серверах
1.2.6 размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией
1.2.7 участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки
1.2.8 другие методы
1.3 методы удержания посетителей web-сайта
1.3.1 информационное наполнение сайта
1.3.2 тип и формат информации
1.3.3 наполнение, расширение и актуализация информации
1.3.4 реализация дизайна сайта
1.3.5 дополнительные услуги
1.3.5 продажа товаров и оказание пред- и послепродажного сервиса
1.3.6 инструменты организации обратной связи с аудиторией сервера
2. проектирование и анализ интернет-маркетинга
2.1 описание процесса создания простейшего интернет-магазина бытовой техники
2.2 оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения интернет-магазина бытовой техники
2.3 анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
2.4 анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
2.4.1 рекламные площадки для показа баннерной рекламы
2.4.2 пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы
3. оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети интернет
3.1 описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний
3.1.1 лог-файлы сервера и лог-анализаторы
3.1.2 блоги, форумы, новости и их агрегаторы
3.2 анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой
3.3 расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе web-сервера в сети интернет
заключение
список использованных источников



Размер файла: 55,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 36         Сейчас качают: 3         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Интернет / Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в интернете

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!