Все разделы / Теория автоматического управления /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Курсовая работа по ТАУ - 4 курс

Дата закачки: 25 Ноября 2008
Закачал: ram5720
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Проектирование является важным этапом при разработке автоматического управления (САУ). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП. Поэтому основной целью курсового проекта является развитие навыков самостоятельной творческой работы при создании современных АЭП промышленных агрегатов (металлорежущих станков).
Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по существу, ее развитием применительно к конкретным агрегатам с учетом реальных условий промышленной эксплуатации. Техническое задание на курсовой проект является более детальным и включает в себя характеристику агрегата, режимов функционирования, описание условий работы и возмущающих воздействий, а также комплекс требований к АЭП. Оптимизация динамики системы автоматического управления (САУ) приводом производится с учетом влияния упругости механической передачи между электродвигателем и рабочими органами агрегата. В качестве регуляторов САУ рекомендуется применить микропроцессоры, по крайней мере, во внешних контурах регулирования (скорости, положения). Проект заканчивается разработкой принципиальной электрической схемы АЭП.
Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки на листах формата А4 и чертежа на листе ватмана формата А1.



Техническое задание на курсовое проектирование

Выполнить расчеты статики, произвести оптимизацию динамики САУ и исследовать переходные процессы в синтезированной системе при управляющих и возмущающих воздействиях машинными (расчетно-аналитическими) методами.
Базовая структура САУ – САР. Приводной электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения. Тип двигателя – 2ПФ315LУХЛ4, его номинальное напряжение Uя.н. = 440В. Питание осуществляется от сети трехфазного тока 380/220 В, 50Гц.
Момент сопротивления производственного механизма не зависит от скорости и изменяется в статике от Мсmin = 0,2 Мн до Mcmax = Мн,
где Мн – номинальный момент двигателя.
В динамике момент сопротивления изменяется скачком на величину 0,5 Мн.
Приведенный к валу двигателя момент инерции механизма Jм =10 Jд,
где Jд – момент инерции двигателя.

Размер файла: 56,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 22         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Теория автоматического управления / Курсовая работа по ТАУ - 4 курс

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!