Все разделы / Строительные машины и оборудование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Каток трёхвальцовый

Дата закачки: 29 Мая 2010

Автор: UliaAndreeva
Закачал: UliaAndreeva
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные для научного исследования
2. Определение диаметров вальцов
3. Определение мощности привода
3.1. Определение окружного усилия
3.2. Определение суммы всех сопротивлений, возникающих при движении катка
4. Обзор конструкций катков
5. Описание работы трансмиссии
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Среди дорожно-строительной техники, применяемой на строительстве дорог, важное значение имеют машины для уплотнения оснований и покрытий.
Уплотнение является обязательной частью технологического процесса возведения земляного полотна и устройства покрытий. Оно может достигаться трамбованием, вибрацией и укаткой. В соответствии с этим машины разбиваются на три группы: трамбующие, вибрационные и катки.
Несмотря на то, что в строительстве дорог уплотнение вибрацией находит все большее распространение, укатка, т.е. уплотнение земляных масс и покрытий несколькими проходами катка по одному месту, по-прежнему остается основным способом.
В зависимости от способа передвижения все катки делятся на прицепные и самоходные. Самоходные катки имеют металлические вальцы или колеса на пневматических шинах.
Моторные катки осуществляют укатку оснований и различных дорожных покрытий: гравийных, щебеночных, мостовых, черных и асфальтобетонных.
Укатка того или иного вида покрытия осуществляется определенным типом катка, который характеризуется общим весом и величиной удельного давления вальцов.
Моторные катки изготавливаются следующих трех типов:
легкие катки – весом 3-5 т с минимальным удельным давлением
20-40 кг/пог.см;
средние катки – весом 6-9 т с минимальным удельным давлением
40-60 кг/пог.см;
тяжелые катки – весом 10-15 т с минимальным удельным давлением
60-80 кг/пог.см;
Легкие катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные) и предназначены для уплотнения облегченных черных и асфальтобетонных покрытий (тротуаров, парковых дорожек, заводских цехов и т.д.).
Средние катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные) и предназначены для уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
Тяжелые катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные или трехосные) и предназначаются для окончательного уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
1. Исходные данные для научного исследования
Разработать каток трехвальцовый;
Масса 12 т;
Уплотняемая среда - асфальтобетон.


Размер файла: 873,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 36         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Строительные машины и оборудование / Каток трёхвальцовый

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!