Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Проектирование и исследование динамической загруженности легкового автомобили с двухтактным двигателем внутреннего сгорания

Дата закачки: 06 Июня 2010

Автор: Тиханович Антон
Закачал: antony77785
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: БНТУ

Описание:
Содержание:
Задание по курсовому проектированию.
1. Описание схемы работы машины и исходные данные для проектирования. 2. Задачи и методы исследования. Блок-схема алгоритма исследования динамической загруженности машины.  
3. Динамический синтез и анализ рычажного механизма. 
3.1. Постановка задачи динамического синтеза и анализ машинного агрегата по заданному коэффициенту неравномерности движения    
3.2. Структурный анализ рычажного механизма. 
3.3. Кинематический синтез рычажного механизма. Определение размеров звеньев.     3.4. Определение кинематических характеристик рычажного механизма. 
3.4.1. Графическое решение задачи. 
3.4.1.1. Построение планов положения механизма. 
3.4.1.2. Построение плана аналогов скоростей и расчет первых передаточных функций механизма.
3.4.2. Аналитическое решение задачи.
3.4.2.1. Составление алгоритма расчета кинематических характеристик механизма.  
3.4.2.2. Расчет функций положения первых и вторых передаточных функций механизма в одном контрольном положении. 
3.4.3. Анализ полученных кинематических характеристик и сравнение результатов расчета.  
3.5. Выбор динамической модели и ее обоснование. 
3.6. Построение индикаторной диаграммы и расчет движущей силы, действующей на ползун.
3.7. Определение приведенного момента движения сил (для одного контрольного положения).
3.8. Определение переменной составляющей приведенного момента инерции.
3.9. Составление алгоритма, расчет постоянной составляющей приведенного момента инерции (мо методу Мерцалова). 
3.10. Определение известной величины постоянной составляющей приведенного момента инерции .  
3.11. Разработка алгоритма расчета угловой скорости и углового ускорения звена приведения
3.12. Подготовка исходных данных для выхода на ЭВМ. Расчет на ЭВМ
3.13. Построение графиков кинематических характеристик ползуна 3 и шатуна
3.14. Построение графика приведенных моментов сил  
3.15. Построение графиков изменения работы движущих сил и сил сопротивления
3.16. Построение графиков переменной составляющей приведенного момента инерции 
3.17. Построение графика изменения кинетической энергии
3.18. Определение массы и параметров маховика.     
3.19. Построение графиков изменения угловой скорости и углового ускорения звена приведения
3.20. Выводы по разделу
4. Динамический анализ рычажного механизма.
4.1. Постановка задачи динамического анализа механизма. 
4.2. Построение плана положений механизма
4.3. Построение плана скоростей и определение линейных скоростей точек и угловых скоростей звеньев механизма. 
4.4. Построение плана ускорений механизма и определение линейных ускорений точек и угловых ускорений звеньев механизма.   
4.5. Силовой (кинетостатический) расчет механизма
4.5.1. Построение плана положений группы Ассура.
4.5.2. Определение сил, действующих на группы (движущих сил, сил тяжести и сил инерции звеньев)
4.5.3. Построение плана сил группы Ассура и определение реакций во всех кинематических парах.
4.5.4. Построение плана положений механизма I класса
4.5.5. Определение уравновешивающего момента
4.5.6. Построение плана сил кривошипа и определение реакций
4.6. Аналитическое определение кинематики рычажного механизма
4.7. Составление схемы алгоритма кинетостатического расчета группы Ассура и механизма I класса
4.8. Расчет реакций в кинематических парах и уравновешивание его момента для контрольного положения
4.9. Подготовка исходных данных для ЭВМ и расчет на ЭВМ.
4.10. Построение годографов реакций и графика воздействия перемещения поршня
4.11. Анализ полученных результатов и выводы по разделу
5. Проектирование кулачковых механизмов.
5.1. Задачи проектирования кулачковых механизмов
5.2. Исходные данные для проектирования
5.3. Составление схемы алгоритма расчета кинематических характеристик движения толкателя.
5.4. Расчет кинематических характеристик толкателя в двух контрольных положениях (одно на фазе удаления, другое—на фазе возвращения
5.5. Расчет экстремальных(максимальных) значений аналогов скоростей на фазе удаления и возвращения и соответствующих им перемещений толкателя.
5.6. Построение упрощенной совмещенной диаграммы и определение основных размеров механизма (построение выполняется на формате А4 в записке. 
5.7. Составление схемы алгоритма расчета полярных и декартовых координат центрового и действительного профиля кулачка.     
5.8. Расчет в двух контрольных положениях полярных и декартовы координат центрового профиля кулачка.        
5.9. Подготовка исходных данных для ЭВМ и расчет на ЭВМ.   
5.10. Построение кинематических диаграмм движения толкателя.  
5.11. Построение полной совмещенной диаграммы и уточнение основных размеров механизма. 
5.12. Графическое построение центрового и действительного профилей кулачка. Определение радиуса ролика толкателя.     
5.13. Сравнение полярных и декартовых координат центрового и действительного профилей в двух контрольных положениях.   
5.14. Построение графика изменения угла давления от φ1.   
5.15. Определение жесткости замыкающей пружины.
5.16. Выводы по разделу
6.Заключение. 
7. Список используемой литературы. 
Приложение 1.  
Легковой переднеприводной автомобиль приводится в движение двухтактным двигателем внутреннего сгорания 14 с муфтой-маховиком 15 через зубчатый редуктор 16 и коробку передач 17 (рис.1,д).
Кривошипно-ползунный механизм 1,2,3 двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно-поступательное движение поршня 3 через шатун 2 во вращательное движение кривошипа 1 с маховиком (рис.1,б). Изменение давления pb на поршне 3 двухтактного двигателя внутреннего сгорания в зависимости от его перемещения Sb показано на индикаторной диаграмме (рис.1,в).
От кривошипа 1 через передачу зубчатым ремнем 7 вращение передается на вал газораспределения, на котором закреплены кулачки 8. Ведущий кулачок 8 сообщает возвратно-поступательное движение роликовому толкателю 9, который через коромысло 11 приводит в движение впускной клапан 12. Закон изменения аналога ускорения толкателя 9 задан графиком S\'\'(φ) на рис.1,г.


Коментарии: Год сдачи 2009. Работа содержит 5 разделов:
1. Описание схемы работы машины и исходные данные для проектирования.
2. Задачи и методы исследования. Блок-схема алгоритма исследования динамической загруженности машины.
3. Динамический синтез и анализ рычажного механизма.
4. Динамический анализ рычажного механизма.
5. Проектирование кулачковых механизмов.

Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 15         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Проектирование и исследование динамической загруженности легкового автомобили с двухтактным двигателем внутреннего сгорания

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!