Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



План маркетинга и объем реализации услуги

Дата закачки: 10 Июня 2010
Закачал: Fantom88
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Задание На Курсовой Проект
Резюме
1 Характеристика Услуги
2 План Маркетинга И Объём Реализации Услуги
3 План Технического Развития И Совершенствования Организации Производства
4 Организационный План
5 Финансовый План
Список Литературы
Приложения
Данный Проект Предназначен Для Предприятия, Занимающегося Оказанием Услуг По Кузовному Ремонту И Покраске Автомобилей. Так Как Бизнес План Составляется Для Нового Предприятия, То Лучшим Вариантом Будет Создание Предприятия Малого Бизнеса, Занимающегося Предоставление Услуг По Кузовному Ремонту Автомобилей.
Данное Направление Деятельности Было Выбрано, Исходя Из Того, Что В Настоящее Время Большая Часть Населения Имеет Личный Автотранспорт, То, По Мнению Автора, Данный Вид Услуг Будет Пользоваться Спросом И, Исходя Из Качества Предоставляемых Услуг, Более Совершенных Технологий, Квалифицированного Персонала, Будет Являться Прибыльным. Кроме Данных Факторов, Влияющих На Выбор Данного Вида Услуг, Есть Ещё И Косвенные Факторы, Такие Как: Состояние Дорожного Покрытия, Время Года, Загруженность Дорог, Которые Так Же Играют Роль В Количестве Клиентов, Обращающихся В Автомастерские За Услугами По Кузовному Ремонту Автомобилей.
Стратегия Предприятия Заключается В Следующем: За Счет Узкой Специализации Производства Добиться Высокого Качества Предоставляемых Услуг. Что В Свою Очередь Сказывается На Конкурентоспособности Фирмы, На Данном Виде Рынка Услуг, Увеличения Количества Клиентов.
Место Расположения Шиномонтажной Мастерской: Ул. 22 Апреля, 38к4.
План маркетинга и объем реализации услуги
Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации потребителя услуги, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения.
План маркетинга условно реализуется в следующих этапах: сегментация рынка, оценка существующей конъюнктуры, прогноз реализации услуги.
В процессе сегментации для владельцев личного транспорта используется следующие критерии: географический, демографический, психографический и поведенческий. Другими словами на этом этапе необходимо определить: в каком районе города будут проживать владельцы автомобилей, мужчины это или женщины, к какому уровню дохода они будут относиться, к какой определенной социальной группе они будут относиться, каким образом будут реагировать на маркетинговые мероприятия. Возможно комбинированная сегментация, т. е. сочетания вышеперечисленных признаков.


Размер файла: 247 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 9         Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / План маркетинга и объем реализации услуги

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!