Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили KamA3 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗID: 35311Дата закачки: 24 Июня 2010 Продавец: 007ilshat007 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание Введение 1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ 1.1 Назначение участка 1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования 1.3 Трудоёмкость участка 1.4 Расчёт количества производственных рабочих 1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и ИТР 1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования 1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием 1.6.2 Ведомость оборудования на участке 1.6.3 Расчёт площади участка 1.7Краткое описание технологического процесса на участке 1.7.1 Подъёмно - транспортное оборудование 1.7.2 Основные строительные требования 1.8 Техника безопасности 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Назначение и условия работы детали 2.2 Дефектная карта 2.3 Маршрут восстановления 2.4 Выбор оборудования и инструмента 2.5 Расчет токарной операции 2.6 Расчет наплавочной операции 2.7 Расчёт токарной операции 2.8 Расчет шлифовальной операции 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Описание оснастки 3.2 Расчет проектируемого приспособления 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Исходные данные 4.2 Расчет производственной программы предприятия 4.3 Расчет потребного количества оборудования 4.4 Расчет основных средств предприятия 4.5. Расчет численности промышленно-производственного персонала предприятия 4.6 Расчет фонда оплаты труда предприятия 4.7 Расчет себестоимости и цены единицы продукции 4.8 Расчет оборотных средств предприятия 4.9 Расчет необходимого размера основных и оборотных средств 4.10 Расчет прибыли и рентабельности предприятия 4.11 Расчет абсолютной экономической эффективности создания предприятия 4.12 Технико-экономические показатели работы предприятия 4.13 Вывод по экономической части Список литературы Проектирование автопредприятия предназначено для осуществления перевозок в городе Уфе. Оно должно производить транспортную работу по перевозке грузов. Всего 240 шт. Пробег автомобилей от 0,5до 1,75 доли пробега от начале эксплуатации до первого капитального ремонта. Условия эксплуатации: умеренно холодный климатически район и умеренно агрессивная среда. Число рабочих дней в году – 305. Категория условии эксплуатаций – третья. Режим работы автомобилей двухсменный. Выпуск автомобилей на линию начинается в 6 часов утра после проверки технического состояния механиком КТП, он же контролирует автомобили при их возвращении с линии. Целью поддержания автомобиля в работоспособности проводится ежедневное, первое, второе, сезонные обслуживания и также текущие ремонты. Для их проведения на предприятии созданы зоны хранения автомобилей, зоны ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта. Моторный цех предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев ( в сварочном или агрегатном отделении). Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки. После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка. При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада. После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК. Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль. Стаканы применяют для удобства сборки. Стаканы для подшипников вала, как правило, перемещают при сборке для регулирования осевого положения червячного вала Так как в отверстиях стаканов устанавливают подшипники качения, то поля допусков отверстий выбирают в соответствии с посадками подшипников Для легкости установки стаканов в корпусные детали желательно применение посадок с зазором. Но тогда возможно их смещение в пределах зазоров, что вызовет изменение положения оси вращения вала и ,как следствие, увеличение концентрации нагрузки. Поэтому в соединении стаканов с корпусом зазоры нежелательны. В связи с этим рекомендуется применить следующие переходные посадки для стаканов: нерегулируемых в осевом направлении H7/k6 ;H7/m6; регулируемых в осевом направлении H7/js6 . Комментарии: 2010, УАТ оценка ОТЛИЧНО! Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 398 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили KamA3 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗСпроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили KamA3 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили KamA3 55111 с разработкой технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили KamA3 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Вход в аккаунт: