Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Электронная коммерция на примере интернет-магазина www.OZON.ruID: 35350Дата закачки: 25 Июня 2010 Закачал: Zaya007 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Write (RTF) Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Сетевая экономика" на тему "Информационные технологии в сетевой экономике" Вариант 11 "Электронная коммерция на примере интернет-магазина www.OZON.ru " ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие электронной коммерции и ее организация 5 2. Отличие электронной коммерции от традиционной торговли 10 3. Понятие электронный магазин его особенности 13 3.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. 14 3.2 Классификация электронных магазинов. 15 4. Организация деятельности электронных магазинов. 17 4.1. Способы оплаты 18 4.2. Доставка товаров 20 5. Организация электронной торговли на примере интернет-магазина www.OZON.ru 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 28 Начиная с середины 90-х годов, во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. (Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков…) Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса). Комментарии: все написано в титульном Размер файла: 122,7 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 37 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отраслевая / Электронная коммерция на примере интернет-магазина www.OZON.ru
Вход в аккаунт: