Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Шестерня ведущая автомобиля МАЗID: 37596Дата закачки: 01 Октября 2010 Закачал: vadikved (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: БНТУ Описание: В дипломном проекте разработан технологический процесс обработки шестерни ведущей. Шестерня – одна из ответственных деталей, входящих в межосевой дифференциал. К этой детали предъявляется ряд требо-ваний, которые вытекают из условия их работы. Заготовка получена методом штамповки на КГШП в закрытых штампах и, поэтому припуски по всем поверхностям малы, а это позполяет обработать шестерню с меньшим количеством технологических переходов. Одним из ответственных конструктивных элементов детали является отверстие 110 +0,035 , в которое монтируются подшипники, поэтому эти поверхности должны шлифоваться до обеспечения RA 0,8. Шестерня ведущая служит для передачи крутящего момента с ведомой шестерни межосевого дифференциала на ведущую шестерню главной передачи среднего моста, а поэтому зубья испытывают большие контактные напряжения. Поэтому в качестве материала выбрана сталь 20ХНЗА, которая в результате термообработки-цементации с последующей закалкой позволяет получить твердость на поверхности зубьев 59...63 HRCэ, при твердости сердцевины зубьев 30...44 HRCэ. Благодаря этому шестерня выдерживает большие знакопеременные крутящие моменты и зубья выдерживают значительные контактные напряжения. Лимитирующей, с точки зрения поверхности шестерни, является цилиндрический зубчатый венец. К данному зубчатому венцу предъявляется ряд требований, относящихся к форме и геометрическим параметрам зуба. Этими требованиями являются: погрешности профиля зуба, погрешность направления зуба, радиальное биение зубчатого венца, допуск на длину общей нормали (при обхвате четырех зубьев). По справочным материалам ЕСКД определим соответствующие допуски для боковой поверхности зуба 7 степени точности. Следовательно, параметрами качества, необходимыми для достижения требуемого ресурса детали, являются: Размер файла: 165,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 52 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:39.000 Насос шестеренныйНасос шестеренный 39.000 Задний мост ЗИЛ-130 (сборочный чертеж) Насос шестеренный 39.000 Технологический процесса восстановления коленвала двигателя KAMA3-740 (технологический раздел дипломного проекта) Разработка заднего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн Задний мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 (сборочный чертеж) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Машиностроение / Шестерня ведущая автомобиля МАЗ
Вход в аккаунт: