Все разделы / Транспорт железнодорожный /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Организация грузовой и коммерческой работы с местными вагонами на сортировочной станции «Люблино-сортировочное»

Дата закачки: 09 Октября 2010

Автор: ?
Закачал: sedan1365
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Графические/анимационные/верстка, Исполняемые фалы (EXE), Офисные пакеты, Microsoft Word, Электронные таблицы и базы данных
Сдано в учебном заведении: МГУПС

Описание:
В процессе работы были решены вопросы и получены следующие результаты:
1. Дан анализ технического оснащения и технологии работы станции «Люблино-сортировочное», примыкающих к ней подъездных путей. Станция обслуживает ряд предприятий, имеющих путевой развитие и устройства для осуществления грузовых работ.
2. Исследован характер вагонопотоков выгруженных и погруженных вагонов. Исследование проводилось с применением методов математической статистики и теории вероятности. Сделан вывод, что вагоны за сутки прибывают под выгрузку с коэффициентом неравномерности, в целом по станции 1,37; а под погрузку, в целом по станции 1,67.
3. Проведен анализ выполнения основных технико-экономических показателей работы станции. Установлено, что вагонооборот по сравнению с 1999 годом вырос на 1,6%, транзит без переработки сократился на 36,2%, а с переработкой увеличился на 3,6%. Рабочий парк вагонов по сравнению с 1999 годом вырос на 19,4%. Простой вагонов под одной грузовой операцией сократился на 46,8% по сравнению с 1999 годом. Простой транзитных вагонов без переработки сократился на 26,9%, а с переработкой увеличился 12%, по сравнению с 1999 годом. По сравнению с 1999 годом выгрузка увеличилась на 60,5% и погрузка увеличилась на 61,1%.
4. Осуществлен анализ размеров суточных местных вагонопотоков по подъездным путям и по путям станции, где выполняется местная работа. Выгрузка составила 102 вагона в сутки, а погрузка 19 вагонов в сутки.
5. Произведен анализ выполнения грузовых операций с навалочными грузами на станции «Марьино», и сделан вывод о целесообразности строительства повышенного пути на станции «Марьино».
6. Произведено экономическое обоснование строительства повышенного пути и расчет его параметров и технического оснащения. Установлено, что с учетом существующего путевого развития станции, полосы отвода железной дороги и городской застройки, повышенный путь можно разместить на станции «Марьино» с примыканием к 5-му пути. Параметры повышенного пути: длина – 155 метров, высота –2 метра, количество подач – 4. Годовой объем переработки 1252,77 тыс. тонн. Капиталовложения – 7478,8 тысяч рублей в год. Эксплуатационные расходы – 1809,62 тысяч рублей в год. Срок окупаемости – 6 лет.


Размер файла: 33,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 20         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / Организация грузовой и коммерческой работы с местными вагонами на сортировочной станции «Люблино-сортировочное»

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!