Все разделы / Строительные машины и оборудование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Спроектировать и расчитать консольно-поворотный кран с постоянным вылетом грузоподъемностью 6 тон

Дата закачки: 18 Октября 2010

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………..………………………………………….. 2
1.Расчет механизма подъема ………………………………..…………………….. 3
1.2 Режим работы механизма ………………………………..……………………. 3
1.3 Режим работы электрооборудования ………………………….……………… 3
1.4 Расчет двигателя ………………………………………….........………………. 4
1.5 Расчетные нагрузки и расчетное число нагружений ……………….…….….. 6
2. Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма поворота ……………………………………….……………………………………………… 7
2.1 Режим работы электрооборудования …………………………………...…….. 7
2.2 Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма ……….… 8
2.3 Передпточное число механизмов ……………………...…………………….. 11
3. Определение расчетных нагрузок и расчетного числа нагружений деталей механизма поворота …………………………………………..……………….. 12

4. Расчет передач механизма поворота ……………………………….……….. 14
4.1 Расчет червячной передачи ………………………………………………..…. 14
4.2 Определение размеров второй и третей передачи ………………………….. 17
4.3 проверочный расчет передачи ………………………………………….……. 19
5. Расчет фрикциона ……………………………………………………………….. 21
6. Расчет валов механизма поворота ……………………………………...…… 25
7. Расчет опорных подшипников механизма поворота …………...……… 29
7.1 Подшипники первого вала редуктора ……………………………….………. 29
7.2 Подшипники второго и третьего вала …………………………………….. 32
8. Тормоз механизма поворота ………………………………………………….. 33
9. Расчет металлической конструкции ………………………………………… 34
9.1 Первый расчетный случай ………………………………………………..….. 35
9.2 Второй расчетный случай ………………………………….………………… 39
9.3 Опорная рама ………………………………………………………………….. 41
Список литературы ………………………………………………………………………. 45

Консольно-поворотный кран с постоянным вылетом грузоподъемностью 6 тон предназначен для обслуживания сборочного конвейера (перегрузка сборочных узлов массой 0,75 т с одного конвейера на другой). Кран работает с грузами с одинаковой массы. График двух сменой работы крана 300 рабочих дней в году.
Основные характеристики крана: Захват груза производится специаль¬ным приспособлением массой 0.25 т. навешиваемым на крюк. Скорость подъема груза 16 метров в минуту, поворот 1 об/мин, вылет крюка 6,5 м, а максимальная высота подъема груза 3,5м.
Основными узлами крана являются механизм подъема, выполненный по схеме одной закрытой и одной открытой передачами, механизм поворота и металлическая конструкция выпол¬ненная в виде сварной фер¬мы. Вертикальные нагруз¬ки от собственной массы и массы поднимаемого гру¬за в данном случае пере¬даются на нижнюю опору, горизонтальные от мо¬ментов этих масс—на верх¬нюю опору и радиаль¬ный подшипник нижней опоры.
Схема механизма поворота более подходящая для этого крана с фланцевым двигателем соединенным через ременную передачу с червячным редуктором, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в устройстве конической передачи. В этом механизме вращение от двигателя передается через ременную передачу на вал червячного редуктора и далее через цилиндрические зубча¬тые колеса на ведомое колесо, связанное с рамой крана. Во избежание поломки механизма при резком торможении в нем установлен фрикцион, расположенный на валу червячного колеса. Червячный редук¬тор позволяет значительно сократить размеры механизма поворота, что весьма важно при больших передаточных числах. Недостатком этой червячной передачи является его не¬сколько меньшая надежность в работе по сравнению с пе¬редачами зубчатыми коле¬сами, а также необходимость применения бронзы как ма¬териала обода червячного ко¬леса.
Металлоконструкция крана выполнена по решеточной схеме. Данная конструкция применяется при больших вылетов кранов, для обеспечения устойчивости стержней. Достоинством решетчатой конструкции является простата ее изготовления и возможность применять сварку при изготовлении рамы.
Крюковая подвеска крана состоит из крюка 6, на нарезную часть которого навинчена гайка 1, опирающаяся на упорный шариковый подшипник 2. Этот подшипник позволяет легко поворачивать груз в требуемое положение, не вызывая перекручивания грузовых канатов полиспаста. Подшипники 2опирается на поперечину 4, на цапфах которой вращаются блоки полиспаста, установленные на шарика подшипниках. Для безопасности работы и предохранения канатов от выпадения из блоков, последние закрыты специальными сварными кожухами 5. Смазка подшипников блоков – консистентная при помощи масленок 7, ввертываемых в торцы цапф поперечины. Войлочные уплотнительные кольца 3 предохраняют подшипники от вытекания смазки.


Коментарии: Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
45 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!

Размер файла: 2,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Строительные машины и оборудование / Спроектировать и расчитать консольно-поворотный кран с постоянным вылетом грузоподъемностью 6 тон

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!