Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Проект реконструкции сервисного центра “Мотор” по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт – Петербурга. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей BMW с двигателем 330i, V = 3,0 л.

Дата закачки: 14 Декабря 2010

Автор: Катя
Закачал: Verbina
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: СПбГУСЭ

Описание:
В дипломной работе разработан проект реконструкции сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт-Петербурга, разработана услуга по предпродажной подготовке автомобилей BMW с двигателем 330i, V = 3,0 л.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.
Основное содержание работы составляют:
1. Аналитическая часть, в которой проведен анализ факторов спроса, изучение структуры парка автомобилей, изучение конкурентов на автосервисные услуги.
2. Коммуникативная часть, в которой представлены суть кадровой политики, организация работы персонала, организация работы с клиентом и разработан медиа-план.
3. Технологическая часть, в которой произведен расчет годового обьема предоставляемых услуг, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений, описаны характеристики процесса предоставления услуг.
4.Раздел технической и экологической безопасности, в котором особое внимание уделено требованиям безопасности на участке технического обслуживания.
5. Экономическая часть, в которой оцениваются затраты на организацию и эксплуатацию спроектированного участка, оценивается стоимость услуг, рентабельность и сроки окупаемости затрат.
В заключении сделаны практические выводы по дипломной работе.
Аннотация 8
Содержание 14
Введение 16
1. Аналитическая часть 20
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в Невском районе Санкт- Петербурга 20
1.2 Факторы, влияющие на спрос 22
1.3 Изучение структуры парка автомобилей 25
1.4 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 27
1.5 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 29
1.6 Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ предприятия 30
1.7 Выбор места предоставления услуги 32
1.8 Цели и задачи ДП 33
2. Коммуникативная часть 34
2.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления действиями предприятия 34
2.2 Организация работы с клиентом. Предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров 37
2.3 Разработка медиа-плана. Стратегии и затраты на рекламу и PR- компании 40
2.4 Информационное обеспечение процесса оказания услуги 43
3. Технологическая часть 45
3.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка. Расчет количества постов, сотрудников и площадей помещений 45
3.2 Характеристика процесса предоставления услуги 58
3.3 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах 60
3.4 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных пожеланий клиентов 66
4. Техническая и экологическая безопасность 67
4.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов проектируемого предприятия 68
4.2 Обеспечение технической безопасности услуги 71
4.3 Экологическая безопасность услуги 75
4.4 Оценка эргономических показателей предоставленной услуги 80
5. Экономическая часть. Расчет технико-экономических показателей разработанной услуги 
Заключение 80
Библиографический список 87
Приложения……………………………………………………………………..


Размер файла: 713,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 53         Сейчас качают: 1         Коментариев: 1


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



Агата 26 Мая 2016 22:11:36


Сообщений: 1
5


Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект реконструкции сервисного центра “Мотор” по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт – Петербурга. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей BMW с двигателем 330i, V = 3,0 л.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!