Все разделы / Культура, искусство, спорт и туризм /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (40 руб.)

Деловая беседа

ID: 41026
Дата закачки: 17 Декабря 2010

Автор: qawsedrftgyhujik
Продавец: qawsedrftgyhujik
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Реферат
По дисциплине: Этика делового общения
Тема: Деловая беседа

Содержание
1. Введение………………………………………………………………….2
2. Цели и задачи деловой беседы………………………………………….3
3. Виды деловых бесед…………………………………………………….4
4. Структурная организация деловой беседы…………………………..6
5. Заключение………………………………………………………………9
6. Список использованной литературы………………………………….11
Отличительной чертой делового человека является умение вести деловую беседу.
Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.
В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.
Прежде всего, необходимо всегда выслушивать собеседника, не прерывая его и не отвлекаясь на другие дела или других людей. При ведении деловой беседы уметь слушать так же важно, как и уметь хорошо говорить. Предоставьте собеседнику возможность высказать все, что он хочет. При этом он должен непременно видеть вашу заинтересованность. Нельзя отводить взгляд в сторону, смотрите прямо на своего партнера.
Отвечать нужно искренне, однако предварительно следует хорошо взвесить свои слова. Если позиция вашего" партнера отлична от вашей, не стоит нервничать и раздражаться, вставлять собственные негативные замечания по ходу его речи.


Коментарии: 2010 год, Воронина Г. З., зачет.

Размер файла: 16,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Деловая беседа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!