Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Типовой проект организации труда на шиномонтажном участке

Дата закачки: 01 Января 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МГТУ им. Баумана

Описание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1 Введение   4
2 Схема производственного процесса и структура СТО   5
3 Расчет годового объёма работ СТО   5
4 Расчет численности работающего персонала СТО   7
5 Расчет числа постов и автомобиле-мест   7
6 Расчет площадей помещений   8
7 Технологическая планировка шиномонтажного участка   10
8 Подбор технологического оборудования   11
9 Технико-экономическая оценка   12
10 Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия   18
Список литературы   25
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техобслуживание предназначено:
– поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде;
– обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изменения параметров технического состояния;
– предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.
Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег.
Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном.
На постах текущего ремонта выполняются разборочно-сборочные работы, регулировочные и крепёжные работы, а также устраняются мелкие неисправности. Их объём составляет 40% общего объёма работ текущего ремонта, а с учётом мелких работ по ремонту кузова - 50%.
Устранение мелких неисправностей проводится на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобиля, направляются на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта и устанавливаются на автомобиль. Значительная доля общего объёма текущего ремонта (около 25%) приходится на кузовные и малярные работы. Примерно 10 - 15% автомобилей, поступающих на СТО, требуют проведения кузовных и малярных работ.


Коментарии: Курсовой проект отличный, отлично защищался::
25 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!


Размер файла: 121,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Типовой проект организации труда на шиномонтажном участке

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!