Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Динамический расчет автомобиля

Дата закачки: 16 Января 2011

Автор: Пётр
Закачал: petrporsev
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие Методическое
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ЧТИ ИжГТУ

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические указания составлены в соответствии с заданиями, выданными для курсового проекта по дисциплине "Автомобили» студентам специальности 1502 «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Основной задачей курсового проекта является приобретение студентами навыков проведения динамического расчета автомобиля.
В настоящих указаниях излагается общий порядок и последовательность тягового и динамического расчетов автомобиля, требования к выполнению расчетов и построению графиков.
1 ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Курсовой проект состоит из 1-2 листов чертежей формата A-1 с графиками и 15-20 страниц тяговых расчетов.
Все чертежи оформляют в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской документации (ЕСКД).
Все страницы расчетов нумеруются порядковым номером и подшиваются в обложку из плотной бумаги. Обложка является одновремен¬но титульным листом и заполняется в соответствии с ЕСКД.
Все расчеты выполняются в порядке, определенном ГОСТ 2.106-68, и производятся по схеме:
1) задача расчета;
2) данные для расчета;
3) расчет;
4) заключение.
При расчете сначала пишется формула в буквенном выражении, ниже указывается расшифровка символов и принятые их значения; затем – формула с подставленными цифровыми данными и конечный результат. Промежуточные расчеты опускаются, см. ГОСТ 2.105-68 п.п.2.2. и далее.
Однотипные расчеты желательно приводить в виде таблиц.
Графики вычерчивают на миллиметровке и подшивают в записку с расчетами. Они должны иметь масштабные шкалы с указанием обозначений соответствующих параметров и их размерностей.
Масштабы графиков выбираются из соображений удобного и свободного размещения их на одном листе формата A-1. Высота каждого графика должна быть больше его ширины в 1,5-2 раза. Расчетные точки на графике необходимо ясно выделять при помощи окружностей минимально возможного радиуса. Допускается совмещение графиков тяговой характеристики и силового баланса, времени и пути разгона, для которых шкала изменения скорости движения используется общая, а ордината разбивается для времени и пути разгона. В правом нижнем углу помещается стандартный угловой штамп
Содержание и последовательность выполнения работы:
1) Выписать из технической характеристики автомобиля необходимые данные.
Задаться нужными коэффициентами, обосновав выбор их значений.
2) Произвести расчет и построить:
¬– внешнюю скоростную характеристику двигателя;
– универсальную динамическую характеристику;
– график ускорений;
– график обратных значений ускорений (при необходимости);
– график времени разгона;
– график пути разгона;
– характеристику топливной экономичности автомобиля на всех пере¬дачах.
3) Проанализировать полученные зависимости:
– определить максимальную скорость движения автомобиля в заданных условиях;
– определить максимальные углы подъема при движении на первой и высшей передачах.

Размер файла: 1,1 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 38         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Динамический расчет автомобиля

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!