Все разделы / Технология машиностроения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Технология восстановления оси блока шестерен заднего хода коробки передач автомобиля Газ -53

Дата закачки: 01 Февраля 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
В пояснительной записке рассмотрены технологические процессы восстановления оси блока шестерен заднего хода. Также рассмотрены этапы ремонта, технологии выбора оборудования и расчета основных параметров технологических процессов восстановления деталей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕФЕРАТ 5
1.Разработка и расчет технологического процесса ремонта детали 6
1.1 Исходные данные. 6
1.2 Выбор типового технологического процесса и его краткое описание. 7
1.3 Выбор рационального способа восстановления. 8
1.4 Назначение методов подготовки поверхностей к восстановительным операциям и отделочных методов обработки 12
1.5 Выбор технологических и измерительных баз, схем базирования и установки. 14
1.6. Дефекты детали и выбор способа ремонта 16
1.7 Разработка технологического маршрута восстановления детали. 17
1.8 Разработка технологической операции восстановления. 20
1.8.1 Выбор оборудования и средств технологического оснащения. 20
1.8.2 Выбор средств измерения. 20
1.8.3 Расчет толщины слоя материала, наносимого на восстанавливаемую поверхность детали. 21
1.8.4 Определение режимов восстановления и механической обработки. 22
1.9 Техническое нормирование. 25
2. Разработка технологического процесса сборки (разборки) узла. 30
2.1. Анализ конструкции узла. 30
2.2. Сборка разъёмных соединений 33
Список использованных источников. 35
Восстанавливаемая деталь представляет собой ось блока шестерен заднего хода автомобиля ГАЗ-53, изготовленная из стали 40Х. Ось блока шестерен шестерен заднего хода предназначена для базирования на ней шестерен необходимых для осуществления движения задним ходом. Конструктивно- технологической особенностью детали является наличие паза по всей окружности на конце вала а так же ровная цилиндрическая поверхность большей его части. Основными дефектами являются износ оси и износ паза.
Условия, в которых находится муфта довольно сложные:
- работа в нагруженных условиях;
- воздействие масляно-грязевых отложений;
- динамические нагрузки из-за непостоянства использования;
- работа при повышенном температурном режиме.
Количество производимых в год деталей равно 1000 шт, в соответствии с таблицей 3 [1] это мелкосерийный тип производства.
Конструкция детали соответствует технологическим требованиям ремонта, содержит необходимые для ремонта и восстановления технологические базы. Имеющиеся дефекты не нарушают технологических баз и позволяют применить передовые способы ремонта, относительные затраты на которые будут ниже по сравнению с изготовлением детали.



Коментарии: Тихоокеанский государственный университет
Курсовой проект полный, отлично защищался:
35 лис. А4, 6 чертежей
Удачи на защите!!!
Данный курсовой проект включает в себя 1 лист формата А2, 5 листа чертежей формата А3, 35 листов пояснительной записки на листах формата А4, включающей, 2 таблицы, 6 литературных источников, также технологические процессы на 7 листах формата А4

Размер файла: 423,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Технология машиностроения / Технология восстановления оси блока шестерен заднего хода коробки передач автомобиля Газ -53

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!