Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Маркетинговый анализ емкости рынка малярных работ, на основе которого выявлена необходимость разработки нового малярного участка

Дата закачки: 01 Февраля 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
Состав системы сервиса
1.1 Определение емкости рынка автоуслуг
1.1.1 Выбор места расположения СТО
1.1.2 Определение емкости рынка выбранного района
1.2 Сегментация рынка по видам предоставляемых автоуслуг
1.3 Обеспечение конкурентоспособности станции и ее услуг
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Обоснование мощности СТО
2.2 Расчет годового объема работ
2.3 Расчет числа постов
2.3.1 Расчет числа рабочих постов СТО
2.3.2 Расчет числа рабочих постов на участке
2.3.3 Расчет числа вспомогательных постов СТО
2.4 Расчет мест ожидания, хранения и стоянки
2.4.1 Расчет количества мест ожидания
2.4.2 Расчет количества мест хранения
2.4.3 Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО
2.5 Расчет числа производственных рабочих
2.5.1 Технологически необходимое число рабочих
2.5.2 Штатное число рабочих
2.5.3 Число вспомогательных рабочих
2.5.4 Общее число рабочих
2.6 Выбор оборудования
2.7 Технология покраски
2.9.1 Удаление старого лакокрасочного покрытия
2.9.2 Удаление продуктов коррозии и обезжиривание
2.9.3 Фосфатирование
2.9.4 Грунтование
2.9.5 Шпатлевание
2.9.6 Окраска и сушка
3. КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Расчет площадей
3.1.1 Расчет площади участка
3.1.2 Расчет плащадей складских помещений
3.1.3 Расчет площадей стоянок
3.1.4 Расчет площадей вспомогательных помещений СТО
3.2 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд СТО.
3.2.1 Расчет расхода воды
3.2.2 Расчет расхода воздуха.
3.2.3 Расчет электроэнергии
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников
4.2 Требования охраны труда работников при организации и проведении работ
4.2.1 Общие положения
4.2.2 Окрасочные и противокоррозионные работы
4.3 Пожаробезопасность
4.4 Режим труда и отдыха
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
5.2 Расчет затрат на заработную плату
5.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления
5.4 Расчет хозяйственных накладных расходов
5.5 Общецеховые расходы
5.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте разработан малярный участок.
В маркетинговой части проведены исследования автопарка, определение емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, стратегия привлечения клиентов.
В технологической части произведено обоснование мощности, проведен расчет годового объема работ, числа постов, численности обслуживающих и вспомогательных рабочих, площадей данной станции.
В разделе охрана труда рассматриваются гарантии прав работников на охрану труда и обеспечение, условий отвечающих требованиям сохранения их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности.
В экономической части проведен расчет эффективности данного проекта, а так же рассчитана рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений.
Автосервис относится к техническим видам сервиса. Для него характерна полная организационная производственная структура, поэтому система автосервиса должна рассматриваться как открытая, сложная и разнородная производственная система, основной целью которой является производство автосервисных услуги тем самым удовлетворение нужд потребителей. Уровень удовлетворенностью услугой должен быть настолько высоким, чтобы превратить случайного потребителя в постоянного, лояльного клиента.
Сервисная система строится так, чтобы организация эффективно достигала поставленных целей. В нее включаются основные элементы и подсистемы, схематично представленные на рисунке 1.
Маркетинговая система является неотъемлемой частью сервисной системы. Она включает управление коммуникациями с покупателями, в том числе рекламу, продажи, продвижение, распределение и исследование рынка, анализ конъюнктуры и др.


Коментарии: Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
Курсовой проект полный, отлично защищался:
39 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!

Размер файла: 2,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Маркетинговый анализ емкости рынка малярных работ, на основе которого выявлена необходимость разработки нового малярного участка

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!