Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля KamA3-5320ID: 45223Дата закачки: 10 Марта 2011 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: БНТУ Описание: Содержание Введение 4 1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5 2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14 3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19 3.1 Выбор основных параметров сцепления 19 3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22 3.3 Расчет деталей сцепления 25 4 Заключение 28 Список используемой литературы 29 Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии. Классификация сцеплений: 1) по способу передачи крутящего момента сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные. 2) по способу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем, с усилителем и без усилителя, а также сцепление с автоматическим управлением. 3) по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления подразделяют на пружинные (с цилиндрической, конической и диафрагменной пружинами), полуцентробежные (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами) и центробежные (давление создается центробежной силой или силой пружин). По расположению нажимных пружин – на периферийные и центральные. 4) по форме поверхностей трения сцепления бывают дисковые, конусные и барабанные. Дисковые – по числу ведомых дисков классифицируются на одно- , двух- и многодисковые. 5) по типу привода – на механические, гидравлические и автоматические сцепления. В настоящее время наибольшее распространение на автомобилях получили постоянно замкнутые одно-, двухдисковые фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков при помощи пружин. Данные сцепления достаточно полно отвечают предъявляемым к ним требованиям, просты в изготовлении и эксплуатации и отличаются невысокой стоимостью. Комментарии: Курсовой проект отличный, полный, защитился на "5" в этом году 28 лис. А4, 1 лис. А1 Удачи на защите!!! Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля KamA3-5320
Вход в аккаунт: