Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320

Дата закачки: 10 Марта 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: БНТУ

Описание:
Содержание
Введение 4
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19
3.1 Выбор основных параметров сцепления 19
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22
3.3 Расчет деталей сцепления 25
4 Заключение 28
Список используемой литературы 29
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии.
Классификация сцеплений:
1) по способу передачи крутящего момента сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные.
2) по способу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем, с усилителем и без усилителя, а также сцепление с автоматическим управлением.
3) по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления подразделяют на пружинные (с цилиндрической, конической и диафрагменной пружинами), полуцентробежные (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами) и центробежные (давление создается центробежной силой или силой пружин). По расположению нажимных пружин – на периферийные и центральные.
4) по форме поверхностей трения сцепления бывают дисковые, конусные и барабанные. Дисковые – по числу ведомых дисков классифицируются на одно- , двух- и многодисковые.
5) по типу привода – на механические, гидравлические и автоматические сцепления.
В настоящее время наибольшее распространение на автомобилях получили постоянно замкнутые одно-, двухдисковые фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков при помощи пружин. Данные сцепления достаточно полно отвечают предъявляемым к ним требованиям, просты в изготовлении и эксплуатации и отличаются невысокой стоимостью.

Коментарии: Курсовой проект отличный, полный, защитился на "5"
в этом году
28 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!!!

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 8         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!