Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320

Дата закачки: 10 Марта 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: БНТУ

Описание:
Содержание
Введение 4
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19
3.1 Выбор основных параметров сцепления 19
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22
3.3 Расчет деталей сцепления 25
4 Заключение 28
Список используемой литературы 29
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии.
Классификация сцеплений:
1) по способу передачи крутящего момента сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные.
2) по способу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем, с усилителем и без усилителя, а также сцепление с автоматическим управлением.
3) по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления подразделяют на пружинные (с цилиндрической, конической и диафрагменной пружинами), полуцентробежные (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами) и центробежные (давление создается центробежной силой или силой пружин). По расположению нажимных пружин – на периферийные и центральные.
4) по форме поверхностей трения сцепления бывают дисковые, конусные и барабанные. Дисковые – по числу ведомых дисков классифицируются на одно- , двух- и многодисковые.
5) по типу привода – на механические, гидравлические и автоматические сцепления.
В настоящее время наибольшее распространение на автомобилях получили постоянно замкнутые одно-, двухдисковые фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков при помощи пружин. Данные сцепления достаточно полно отвечают предъявляемым к ним требованиям, просты в изготовлении и эксплуатации и отличаются невысокой стоимостью.

Коментарии: Курсовой проект отличный, полный, защитился на "5"
в этом году
28 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!!!

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 8         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!