Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Проектирование и расчет турбокомпрессора

Дата закачки: 13 Марта 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание
1.Задание для проектирования турбокомпрессора 2
2. Определение параметров совместной работы поршневого двигателя и турбокомпрессора 3
2.1.Метод приближенного расчета πк и Gк 3
3.Расчет компрессора 6
3.1. Предварительное определение основных параметров компрессора 6
3.2. Входной патрубок 9
3.3. Рабочее колесо компрессора 10
3.4.Безлопаточный диффузор 16
3.5.Лопаточный диффузор 19
3.6.Улитка 22
3.7.Окончательные значения основных параметров ступени 25
4. Расчет радиально–осевой турбины 26
4.2.Основные энергетические и геометрические параметры турбины 27
4.3.Сопловой аппарат 32
4.4.Рабочее колесо 37
5. Моделирование внешней скоростной характеристики 42
6. Описание конструкции турбокомпрессора 45
7.Регулирование давления наддува 45
Список использованной литературы 48
Приложения 49
На листе 2 изображен продольный разрез турбокомпрессора на котором: к валу 10, справа, при помощи сварного соединения, прикреплено рабочее колесо турбины 8, а слева с натягом насажено и закреплено с помощью гайки 17 рабочее колесо компрессора 16. Вал вращается в подшипниках 2, которые в свою очередь находятся в корпусе 1. Рабочее колесо турбины находится в корпусе(улитке) 6, который крепится к корпусу соплового аппарата 5 при помощи винта 3 и скобы 4, в котором находятся лопатки соплового аппарата 9. Рабочее колесо компрессора , так же как и колесо турбины, находится в корпусе(улитке) 21 и крепится скобой и винтом к корпусу лопаточного диффузора 15, между ними находится уплотнительное кольцо улитки 22. В корпусе лопаточного диффузора находятся лопатки диффузора 20. Между корпусом подшипников и рабочим колесом компрессора находится уплотнительная муфта 19 на которую одето уплотнительное кольцо 14 для предотвращения попадания масла в полость корпуса рабочего колеса компрессора. Уплотнительная муфта прижимает шайбу 13, а также опирается на упорный подшипник 12. Турбокомпрессор крепится к выпускному трубопроводу при помощи фланца 7. Вход воздуха обеспечивается при помощи патрубка 18. Подвод масла к корпусу подшипников осуществляется при помощи штуцера 23, который закреплен винтом 24, а отвод при помощи сливного патрубка 11.


Коментарии: Государственное учреждение высшего профессионального образования
Владимирский государственные университет
Курсовой проект защищался на "5" без проблем!!!
55 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)

Размер файла: 828,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 8         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Проектирование и расчет турбокомпрессора

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!