Все разделы / Технология машиностроения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53

Дата закачки: 29 Апреля 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Характеристика восстанавливаемой детали 8
1.1 Назначение и характеристика материала детали 8
1.2 Характерный вид изнашивания и причины потери работоспособности 8
2 Технологический процесс дефектации детали 10
2.1 Очистка детали 10 2.2 Требования по выявлению дефектов детали 11 2.3 Разработка карты дефектации 13
3 Технологический процесс восстановления детали 14
3.1 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали 14
3.1.1 Характеристика дефектов и назначение способов их устранения по технологическому критерию 14
3.1.2 Оценка назначенных способов устранения дефектов по техническому критерию 14
3.1.3 Оценка назначенных способов устранения дефектов по технико-экономическому критерию 15
3.1.4 Оценка назначенных способов устранения дефектов по энергетическому критерию 16
3.2 Последовательность операций технологического процесса восстановления детали 18
3.3 Выбор средств технологического оснащения 19
3.4 Расчет режимов выполнения операций технологического процесса 20
3.5 Техническое нормирование операций 25
4 Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления 29
5 Безопасность жизнедеятельности и экология 36
5.1 Мероприятия по охране труда к разработанному технологическому
процессу 36
5.2 Определение источников выделений загрязняющих веществ в окружающую среду от разработанных технологических процессов 37
5.2.1 Очистка деталей автомобилей 37
5.2.2 Расчет выделений загрязняющих веществ при наплавке 38
5.2.3. Расчет выделений загрязняющих веществ при механической обработке металлов и сплавов 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 42
Блок цилиндров является остовом двигателя. На нём и внутри него расположены основные механизмы и детали систем двигателя. Блок цилиндров – это сложная отливка коробчатой формы. В двигателе ЗМЗ он отлит из алюминиевого сплава марки АЛ 4 (ГОСТ 1131-76). В блок вставляются гильзы мокрого типа, выполненные из серого чугуна. В верхнюю часть гильз для повышения коррозионной устойчивости запрессованы вставки из специального чугуна. Уплотнение гильз цилиндров осуществляется в верхней части зажатием бурта гильзы между блоком и головкой блока цилиндров через сталеасбестовую прокладку, а в нижней части – двумя резиновыми кольцами. Нижняя плоскость разъёма картера опущена ниже оси коленчатого вала на 66 мм.
Спереди блока имеется плоскость для крепления крышки распределительных шестерён с двумя установочными штифтами и два отверстия для подвода охлаждающей жидкости от водяного насоса в рубашку охлаждения блока цилиндров.
С левой стороны расположен прилив для крепления масляного насоса и отверстие для ввёртывания сливного краника. В задней части блока выполнены канал подвода масла к фильтру очистки масла и две полости (карманы) для подачи масла в магистраль и слива от фильтра.
С правой стороны имеется отверстие для маслоизмерительного стержня. Сзади к блоку крепятся картер сцепления и маховика.

Коментарии: Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
49 лис. А4 (записка), 2 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!

Размер файла: 566,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 8         Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Технология машиностроения / Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!