Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() ![]() Организация технического обслуживания и ремонта автотранспортаID: 48372Дата закачки: 07 Мая 2011 Продавец: VikkiROY ![]() Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 3 1. Классификация подвижного состава 4 2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 7 2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 10 3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14 3.1. Виды технического обслуживания и ремонта 14 3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 18 3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19 3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 21 4. Виды износа и разрушений деталей 25 5. Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей 27 5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля 29 6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя 30 Заключение 34 Литература 35 Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить. В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег. Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Размер файла: 103,5 Кбайт Фаил: ![]() ![]() ![]() Скачано: 16 Коментариев: 0 |
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДАПРОЕКТ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА Организация ТО-1 автомобилей в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» г.Сургута с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин Рязанской области с разработкой технологии производства участка окраски автомобилей с расчетом линии подготовки воздуха Проектирование сервисного центра автомобилей КАМАЗ в Лаишевском районе РТ с разработкой конструкции балансировочного стенда ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ЧПАП №3 с разработкой стенда для разборки сборки двигателей автомобилей Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта