Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Автомобиль легковой повышенной проходимости с разработкой колёсного редуктора

Дата закачки: 25 Мая 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..4
1.Анализ компоновочных схем легковых автомобилей и выбор прототипа …..6
2. Тяговый расчет автомобиля …………………………………………………….15
2.1 Задачи тягового расчета………………………………………………………..15
2.2 Выбор и оценка параметров тягового расчета………………………………..15
2.3 Расчет параметров двигателя………………………………………………….18
2.4 Расчет параметров трансмиссии………………………………………………23
3. Расчет оценочных параметров тягово-скоростных свойств автомобиля…27
3.1. Алгоритм расчета ……………………………………………………………..27
3.2. Анализ диаграмм ……………………………………………………………...32
4. Расчет оценочных параметров топливно-экономических свойств
автомобиля…………………………………………………………………………42
4.1. Алгоритм расчета …………………………………………………………….42
4.2. Анализ диаграмм ……………………………………………………………...43
5. Анализ конструкций колёсного редуктора автомобиля …………...................46
5.1. Требования, классификация, применяемость …………………….................46
5.2. Обзор и анализ существующих конструкций …………………….................47
5.3. Обоснование типа и параметров ……………………………………………60
5.4. Выбор материалов и обзор тенденций развития …………………………..62
6. Проверочный расчет элементов колёсного редуктора автомобиля ……...64
6.1. Нагрузочные режимы и методы расчета ……………………………………64
6.4. Расчет главной передачи …………………………………………………….68
6.5. Расчет дифференциала ……………………………………………………….70
Заключение …………………………………………………………………………72
Список использованных источников ……………………………………………..73
Спецификация (19060165. АВ10КП. 00000СП)
Ведомость проекта (19060165. АВ 10КП. 00000ВП)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсового проекта были решены следующие поставленные задачи:
Величины расчетных оценочных параметров эксплуатационных свойств автомобиля во многом аналогичны с соответствующими параметрами прототипа. Это связано с тем, что у расчетного автомобиля и автомобиля-прототипа абсолютно одинаковые: полная масса и ее распределение по осям, максимальная скорость движения, габаритные размеры и тип шин. Параметры двигателя и трансмиссии также во многом аналогичны прототипу. Самое большое отличие расчетного автомобиля от прототипа в том, что по заданию на КП, суммарный коэффициент сопротивления дороги на низшей передаче в трансмиссии  = 0,33, что потребовало немного увеличить передаточное число до 2,88 по сравнению с 2,123 у прототипа. Передаточное число высшей ступени в дополнительной коробке передач 1,2 осталось как и у прототипа. В связи с большим диапазоном передаточных чисел коробки передач пришлось увеличить количество ступеней на одну.
Конструктивные особенности, например, дополнительной коробки передач (см. выше), привели к тому, что у рассчитываемого автомобиля получилась большая максимальная тяговая сила (РТмах = 14482 Н на включенной низшей передаче в дополнительной коробке передач), что очень благоприятно сказывается на тяговых возможностях автомобиля и особенно на его проходимости, что и требовалось выполнить в КП, но эти же особенности значительно повлияли на другие эксплуатационные свойства – экономичность и динамика разгона на высоких оборотах несколько хуже чем у автомобиля-прототипа.
Остальные агрегаты трансмиссии по своим параметрам и конструкции аналогичны, передний и задний мосты одинаковой конструкции, главная передача – коническая с передаточным отношением 5,1 ( у прототипа 4,3), дифференциал – конический симметричный с двумя сателлитами,.
Все эти меры способствовали тому, что рассматриваемая система – колесный редуктор, стала такой же технологичной, надежной и простой в обслуживании, как и у автомобиля-прототипа. Кроме того, главное качество автомобиля ВАЗ-2121 – высокая проходимость в полной мере относится и расчетному автомобилю.
Что касается основных тенденций развития, то автоматика и электроника постепенно вытесняют из автомобиля не только педали и рычаг коробки передач, но и дополнительные органы управления сложной полноприводной трансмиссией, превращая автомобиль все больше в "компьютер на колесах".


Коментарии: Братский государственный технический университет
Курсовой проект защищался отлично:
73 лис. А4 (записка), 4 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!

Размер файла: 2,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Автомобиль легковой повышенной проходимости с разработкой колёсного редуктора

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!