Все разделы / Автоматизация (АСУТП) /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Web-сайт для электронного документооборота учреждения

Дата закачки: 04 Июня 2011

Автор: retooz
Закачал: retooz
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ХНТУ

Описание:
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ
Основные термины
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
2.1 Введение
2.2 Основания для разработки
2.3 Назначение разработки
2.4 Требования к программе или программному изделию
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
3.1 Количественные оценки эффективности
3.1.1 Статистические исследования.
3.1.2 Процент экономии времени
3.2 Качественные оценки эффективности
4. ВЫБОР АППАРАТНОЙ И ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ WEB-САЙТА
4.1 Обзор существующих Web-технологий
5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
5.1 Этапы создания сайта
6. АЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
6.1 Задачи архивов
6.2 Система маршрутизации и контроля исполнения
6.3 Пограничные задачи
7. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ФУНКЦИЯМ WEB-САЙТА
7.1 Распределение пользователей по группам
7.2 Атрибуты документа
8. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ
8.1 Модуль обработки входящей и исходящей корреспонденции
8.2 Модуль согласования документов
8.3 Модуль выдачи и контроля поручений
8.4 Система справочников
8.5 Архив документов
8.6 Модуль электронной почты
8.7 Модуль администрирования
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10. Вопросы охраны труда и защиты окружающей среДЫ
11. Заключение
12. Список литературы
Системы электронного документооборота (СЭД) произвели подлинную революцию в работе с документами, помогая справиться со все возрастающими потоками информации. СЭД существуют уже два десятка лет, сегодня их количество перевалило за сотню. В России в этом секторе работает несколько десятков компаний, продвигающих западные продукты и собственные разработки. В последнее время, как утверждают игроки отечественного рынка СЭД, их бизнес быстро растет.
СЭД — это специальное ПО, предназначенное для коллективной работы с документами в сетевой среде. Благодаря СЭД документы можно объединять в логические блоки, обеспечивая их архивное хранение и поиск. Базовой единицей является электронный документ. Но это не просто один файл, а совокупность файлов разного типа (составных частей документа), снабженная регистрационной карточкой. Такая карточка — неотъемлемый атрибут СЭД. Она содержит набор реквизитов, таких как название организации, вид документа, отметки о согласованиях и утверждениях, даты, адреса сторон и т. д., и позволяет регистрировать, идентифицировать и находить документ, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать историю документа и архивировать его. Главная задача СЭД — управление полным жизненным циклом документа, начиная с его создания и заканчивая списанием в архив.
Как правило, СЭД состоит из двух основных блоков: статического (электронный архив) и динамического (документооборот). Первый блок обеспечивает первичную обработку документов (регистрация входящей и исходящей информации, поиск, составление отчетов), а второй — организацию информационных потоков, по которым проходят документы, контроль исполнения, групповую работу над документом и т. п.


Размер файла: 2,1 Мбайт
Фаил: Текстовый (.rtf)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 42         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автоматизация (АСУТП) / Web-сайт для электронного документооборота учреждения

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!