Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Проектирование придорожного СТОА

Дата закачки: 22 Июня 2011
Закачал: pagunova87
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ЧГСХА

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….8
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И Р 12
2.1 Исходные данные для расчёта 12
2.2 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей 12
2.3 Количество заездов на станцию в год 13
2.4 Климатические условия эксплуатации 13
2.5 Режим работы станции 13
2.6 Удельная трудоемкость ТО и Р 14
2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р 14
2.6.2 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р 14
2.6.3 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 15
2.6.4 Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 15
2.7 Определение ориентировочного количества рабочих постов…………………………...15
2.7.1 Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста 16
2.7.2 Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов 16
2.8 Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р 16
2.9 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения. 16
2.10 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ. 17
2.10.1 Определяем трудоемкость уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг. 17
2.10.2 Определяем годовую трудоемкость уборочно-моечных работ непосредственно перед ТО и Р 18
2.10.3 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО 18
2.11 Определение трудоемкости по подготовке к ГТО 18
2.11.1 Определение трудоемкости подготовки автомобилей к техническому осмотру 19
2.11.2 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей 19
2.11.3 Общий годовой объем работ 19
2.11.4 Определение трудоемкости вспомогательных работ 19
2.12 Расчёт постов и участков 20
2.12.1 Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру 20
2.12.2 Количество уборочно-моечных постов 20
2.12.3 Количество постов приемки и выдачи автомобилей 21
2.12.4 Общее количество рабочих постов СТО 21
2.13 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 21
2.13.1 Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле 21
2.13.2 Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и Р 22
2.13.3 Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории . 22
2.14 Расчет персонала станции 22
2.14.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р 22
2.14.2 Явочное количество рабочих в производственных участках 22
2.14.3 Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ 23
2.14.4 Общее количество вспомогательных рабочих 24
2.14.5 Общее количество ремонтных рабочих 24
2.15 Выбор оборудования 24
2.16 Выбор объемно планировочного решения здания СТО 28
2.16.1 Площадь зоны постовых работ ТО и Р 28
2.16.2. Площадь постов подготовки к ГТО 28
2.16.3 Площадь уборочно-моечного поста 29
2.16.4 Площадь универсального участка 29
2.16.5 Общая площадь производственных помещений 29
2.16.6 Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей 30
2.16.7 Площадь для хранения запасных частей 30
2.16.8 Суммарная площадь складских помещений 30
2.16.9 Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.) 30
2.16.10 Площадь помещения для клиентов 30
2.16.11 Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей 30
2.16.12 Площадь офисных помещений. 31
2.16.13 Площадь бытовых помещений 31
2.16.14 Общая площадь здания СТО. 31
2.17 Расчет площади территории станции. 31
2.17.1 Площадь открытой стоянки автомобилей. 31
2.17.2 Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО 31
2.18 Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций 32
2.19 Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА………………………………...34
3.1.Технологические процессы ТО и Р легковых автомобилей……………………………..34
4.Энергетическая часть………………………………………………………………………....37
4.1 Расчет потребления тепла 37
4.2 Расчет потребности в электроэнергии 38
4.3. Расчет потребности в воде 39
4.3.1 Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды 39
4.3.2 Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия 39
4.3.3 Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год 39
4.3.4 Общее количество моек автомобилей, в год 39
4.3.5 Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей 39
4.3.6 Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения 40
4.3.7 Общий годовой расход воды СТО 40
4.4 Расчёт потребности в сжатом воздухе 40
4.4.1 Необходимый расход сжатого воздуха 40
4.4.2 Необходимая производительность компрессора 40
4.5 Расчет и выбор очистных сооружений 41
4.5.1 Годовой объем оборотной воды 41
4.5.2 Производительность очистных сооружений 41
4.5.3 Средняя скорость движения воды в потоке 41
4.5.4 Расчетная гидравлическая крупность взвешенных частиц 41
4.5.5 Расчётная длина отстойника 42
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………...43
5.1 Способы защиты от вредных и опасных факторов 43
5.1.1 Объект Анализа…………………………………………………………………………...45
5.1.2Расчёт воздухообмена……………………………………………………………………..45
5.1.3.Расчёт искусственного освещения………………………………………………………46
5.1.4.Расчёт контурного заземляющего устройства………………………………………….48
5.1.5 Расчёт молниезащиты…………………………………………………………………….49
5.1.6.Средства индивидуальной защиты………………………………………………………51
5.2 Требования безопасности при выполнении работ………………………………………..51

5.3 Требования пожарной безопасности 53
5.4 Охрана окружающей среды 54
6.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………...56
6.1 Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки……...56
6.2.Описание проектируемого приспособления для монтажа и демонтажа пружин……....60
6.3 Расчёт проекта………………………………………………………………………………61
6.3.1 Расчёт требуемого диаметра пневмоцилиндра…………………………………………61
6.3.2 Расчёт прочности стяжной шпильки…………………………………………………….62
6.3.3 Расчёт цилиндра на прочность…………………………………………………………...63
6.3.4 Расчёт винта крепления крючкового захвата на срез…………………………………..65
6.3.5 Проверочный расчёт лапки верхнего захвата на изгиб………………………………...65
6.3.6 Проверочный расчёт лапки нижнего захвата на изгиб…………………………………67
6.3.7. Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб…………………………………………68
6.3.8 Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб………………………………………….69
6.4 Расчёт себестоимости изготовления устройства…………………………………………70
6.4.1 Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке …………...73
6.4.2 Дополнительная заработная плата сборки……………………………………………....74
6.4.3 Общепроизводственные накладные расходы на изготовление………………………..74
6.4.4 Расчёт показателей экономической эффективности…………………………………....74
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 78
7.1 Стоимость услуг 78
7.2 Заработная плата 78
7.3 Финансовый план 78
7.3.1 Определение источников финансирования 78
7.3.2 Выбор варианта налогообложения и расчёт налогов…………………………………..79
7.3.3 Прогноз продаж 79
7.3.4 Смета затрат до получения первых поступлений от реализации 80
7.3.5 План финансовых результатов деятельности. 89
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНной литературы 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 98
В Батыреве Чувашской Республики по данным ГИБДД около 1659 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам и вместе с тем, практически не развита система сервисного обслуживания автомобилей. Владельцы вынуждены ремонтировать свои автомобили самостоятельно, в автомастерских, не обладающих современными технологиями ремонта и обслуживания, оборудованием, либо ездить на ТО и Р в город Канаш или в соседние районы, что крайне неудобно и затратно. Поэтому строительство СТО с диагностическим уклоном в Батыреве очень актуально! Планируется специализировать данную СТО по следующим направлениям:
-ТО и Р в полном объеме
-Подготовка к ГТО
-Уборочно-моечные работы
-Работы по выбору.
Проектирование СТОА осуществляется по заданию кафедры «Ремонт машин и технология конструкционных материалов» Чувашской Государственной сельскохозяйственной академии
Управление производственной деятельностью СТОА, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов, является одной из актуальных задач автосервиса.



Коментарии: 2011 Чувашская Государственная сельскохозяственная академия, ст.преподаватель Гаврилов В.Н,хорошо

Размер файла: 8,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 216         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование придорожного СТОА

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!