Все разделы / Транспорт железнодорожный /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития

Дата закачки: 24 Августа 2011
Закачал: kostak
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития
Содержание

Введение
1. История развития железнодорожного транспорта в России
1.1 Железнодорожный транспорт на этапе развития
1.2 Железнодорожное строительство в России
2. Железные дороги как универсальный вид транспорта
2.1 Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
2.2 Полоса отчуждения и рельсовый путь
3. Использование и применение высокоскорастной магистрали
3.1 Начало движения высокоскоростных поездов в России
3.2 Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
4. Будущее железнодорожного транспорта
4.1 "Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
5. Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
5.1 Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Заключение
Список литературы
Приложение
Первая паровая железная дорога в России появилась в 1834 году. Ее построили крепостные умельцы-самородки Ефим Черепанов и его сын Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги. Железные дороги в России отличались своей протяженностью и проходили в разнообразных и трудных почвенных и климатических условиях (районы вечной мерзлоты, районы сыпучих песков и т. д.) именно по таким районам проходит БАМ ( Байкало-Амурская магистраль) - по территориям с суровыми природно-климатическими условиями - через районы вечной мерзлоты (глубина которой от 1-3 до сотен метров) и высокой сейсмичности (до 9 баллов). Магистраль пересекает 11 полноводных рек (среди них Лена, Амур, Зея, Витим, Олекма, Селемджа, Бурея) и 7 горных хребтов (Байкальский, Северо-Муйский, Удоканский, Кодарский, Олекминский Становик, Туранский и Дуссе-Алинский). Из-за сложного рельефа местности более 30 км железной дороги проходит в тоннелях (среди них Байкальский (6,7 км) и Северо-Муйский (15,3 км)). При строительстве БАМа были применены новейшие конструкции, разработаны и запатентованы новые способы строительства и эксплуатации объектов в сложных гидрогеологических условиях. Это было выдающееся явление в развитии мирового железнодорожного транспорта. Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На железных дорогах сравнительно небольшая


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!